УП ПМ 03_compressed

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«КРАСНОЛУЧСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕРВИСА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
УЧЕБНОЙ
профессионального модуля ПМ 03. Организация и ведение процессов
приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд,
кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом
потребностей различных категорий потребителей, видов и форм
обслуживания».
43.02.15 Поварское и кондитерское дел
код и наименования специальности

2023

РАССМОТРЕНА
методической
комиссией по профессии 43.01.09 Повар,
кондитер, специальности 43.02.15
Поварское и кондитерское дело
Протокол № 1
от «30 » августа 2023 г.
Председатель МК
_______Круподер Юлия Сергеевна
(подпись)
( Ф.И.О.)

Разработана на основе ФГОС СПО РФ
43.02.15 Поварское и
кондитерское дело
(код, название специальности)

Заместитель директора по УПР
______Иванченко Людмила Николаевна
(подпись)
( Ф.И.О.)

Рабочая программа утверждена на 20___/ 20____ учебный год
Протокол № _____ заседания методическое комиссии по профессии 43.01.09
Повар, кондитер, специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
от «___» ____________ 20___г.
Председатель МК ______________________
Рабочая программа утверждена на 20___/ 20____ учебный год
Протокол № _____ заседания методическое комиссии по профессии 43.01.09
Повар, кондитер, специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
от «___» ____________ 20___г.

Составители: Круподер Юлия Сергеевна преподаватель
общепрофессионкального и профессионального циклов ГБОУ СПО ЛНР
«Краснолучского колледжа промышленности и сервиса»
(Ф.И.О., должность, название ОУ СПО)
Программа согласована: Коршунов Сергей Анатольевич
(Ф.И.О. старший мастер)

СОДЕРЖАНИЕ

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ ……………………стр.4
2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ ………………………………стр.7
3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ……………………………………………………
…………..стр.10
4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ …… …. .стр. 16
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ...стр.22

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
УЧЕБНОЙ
1.1. Место учебной практики в структуре основной образовательной
программы.
Программа учебной практики является частью основной образовательной
программы по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» в части
освоения основных видов профессиональной деятельности:
ПК 3.1. Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья,
материалов для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в
соответствии с инструкциями и регламентами.
ПК 3.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное
хранение
холодных соусов, заправок с учетом потребностей различных категорий
потребителей, видов и форм обслуживания.
ПК 3.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку
к реализации салатов сложного ассортимента с учетом потребностей различных
категорий потребителей, видов и форм обслуживания.
ПК 3.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку
реализации канапе, холодных закусок сложного ассортимента с учетом
потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.
ПК 3.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку
реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья сложного
ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей видов и
форм обслуживания.
ПК 3.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку
реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи сложного
ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей.
ПК 3.7 Осуществлять разработку, адаптацию рецептур холодных блюд,
кулинарных изделий, закусок, в том числе авторских, брендовых, региональных с
учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм
обслуживания
1.2. Цели и задачи учебной практики
С целью овладения указанными видами деятельности, обучающийся в ходе
данного вида практики должен:
Вид профессиональной деятельности: Организация и ведение процессов
приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд,
кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей
различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.
иметь практический опыт:

разработки ассортимента холодной кулинарной продукции с учетом
потребностей различных категорий потребителей, видов и форм
обслуживания;

разработки, адаптации рецептур с учетом взаимозаменяемости сырья,
продуктов, изменения выхода продукции, вида и формы обслуживания;

организации и проведении подготовки рабочих мест, подготовки к работе и
безопасной
эксплуатации
технологического
оборудования,
производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов
в соответствии с инструкциями и регламентами

подбора в соответствии с технологическими требованиями, оценки

5




























качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовления
различными методами, творческого оформления, эстетичной подачи
холодных блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента, в
том числе авторских, брендовых, региональных;
упаковки, хранения готовой продукции с учетом требований к
безопасности;
контроля качества и безопасности готовой кулинарной продукции;
контроля хранения и расхода продуктов.
уметь:
разрабатывать, изменять ассортимент, разрабатывать и адаптировать
рецептуры холодной кулинарной продукции в соответствии с изменением
спроса, с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и
форм обслуживания;
обеспечивать наличие, контролировать хранение и рациональное
использование сырья, продуктов и материалов с учетом нормативов,
требований к безопасности;
оценивать их качество и соответствие технологическим требованиям;
организовывать и проводить подготовку рабочих мест, технологического
оборудования,
производственного
инвентаря,
инструментов,
весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и
регламентами;
применять, комбинировать различные способы приготовления, творческого
оформления и подачи холодных блюд, кулинарных изделий, закусок
сложного ассортимента, в том числе авторских, брендовых, региональных;
соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости основного сырья и
дополнительных ингредиентов, применения ароматических веществ;
порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить
с учетом требований к безопасности готовой продукции.
знать:
требования охраны труда, пожарной безопасности и производственной
санитарии в организации питания;
виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического
оборудования,
производственного
инвентаря,
инструментов,
весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними;
ассортимент, требования к качеству, условия и сроки хранения холодных
блюд, кулинарных изделий и закусок сложного приготовления, в т.ч.
авторских, брендовых, региональных;
рецептуры, современные методы приготовления, варианты оформления и
подачи холодных блюд, кулинарных изделий, закусок сложного
ассортимента, в том числе авторских, брендовых, региональных;
актуальные направления в приготовлении холодной кулинарной продукции;
способы сокращения потерь и сохранения пищевой ценности продуктов при
приготовлении холодной кулинарной продукции;
правила составления меню, разработки рецептур, составления заявок на
продукты;
виды и формы обслуживания, правила сервировки стола и правила подачи
холодных блюд, кулинарных изделий и закусок.

6

1.3. Количество часов на учебную практику:
Всего 36 часов.
2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

Результатом учебной практики является освоение общих компетенций (ОК)
Код
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8

ОК9
ОК10
ОК11

Наименование результатов практики
Выбирать
способы
решения
задач профессиональной
деятельности, применительно к различным контекстам.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести
ответственность за результаты своей работы.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
клиентами.
Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его
санитарное состояние.
Использовать средства физической культуры для сохранение укрепления
здоровья в процессе профессиональной
Деятельности и поддержание
необходимого
уровня физической
подготовленности.
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранных языках
Использовать знания по финансовой грамотности,
планировать
предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

7

Профессиональных компетенций (ПК)
Вид профессиональной
деятельности
Организовывать подготовку
рабочих мест, оборудования,
сырья, материалов для
приготовления холодных блюд,
кулинарных изделий, закусок в
соответствии с инструкциями и
регламентами.

Код

Наименование результатов практики

ПК 3.1. Организация и правильное выполнение
подготовки рабочего места,
оборудования, сырья, исходных
материалов для приготовления холодных
блюд, кулинарных изделий, закусок
сложного ассортимента в соответствии с
инструкциями и регламентами.
ПК 3.2 Организация приготовления,
непродолжительное хранение холодных
соусов, заправок с учетом потребностей
различных категорий потребителей, видов
и форм обслуживания.

Осуществлять приготовление,
непродолжительное хранение
холодных соусов, заправок с
учетом потребностей различных
категорий потребителей, видов и
форм обслуживания.
Осуществлять
приготовление, ПК 3.3
творческое
оформление
и
подготовку к реализации салатов
сложного ассортимента с учетом
потребностей различных категорий
потребителей, видов и форм
обслуживания.
Осуществлять приготовление,
творческое оформление и
подготовку реализации канапе,
холодных закусок сложного
ассортимента с учетом
потребностей различных
категорий потребителей, видов и
форм обслуживания и форм
обслуживания.
Осуществлять приготовление,
творческое оформление и
подготовку реализации холодных
блюд из рыбы, нерыбного водного
сырья сложного ассортимента с
учетом потребностей различных
категорий потребителей видов и
форм обслуживания.
Осуществлять приготовление,
творческое оформление и
подготовку реализации холодных
блюд из мяса, домашней птицы,
дичи сложного ассортимента с
учетом потребностей различных

Организация и правильное выполнение
технологического процесса
приготовления, приготовления,
творческого оформления и подготовки к
реализации салатов сложного
ассортимента с учетом потребностей
различных категорий потребителей, видов
и форм обслуживания.
ПК 3.4 Организация и правильное выполнение
технологического процесса
приготовления, творческого оформления и
подготовке к реализации канапе,
холодных закусок сложного ассортимента
с учетом потребностей различных
категорий потребителей, видов и форм
обслуживания и форм обслуживания.
ПК 3.5 Организация и правильное выполнение
технологического процесса
приготовления, творческого оформления и
подготовке к реализации холодных блюд
из рыбы, нерыбного водного сырья
сложного ассортимента с учетом
потребностей различных категорий
потребителей видов и форм
обслуживания.
ПК 3.6 Организация и правильное выполнение
технологического процесса приготовления,
творческого оформления и подготовке к
реализации холодных блюд из мяса,
домашней птицы, дичи сложного

8

категорий потребителей

ассортимента с учетом потребностей
различных категорий потребителей
Осуществлять разработку,
ПК 3.7 Уметь осуществлять разработку,
адаптацию рецептур холодных
адаптацию рецептур холодных блюд,
блюд, кулинарных изделий,
кулинарных изделий, закусок, в том числе
закусок, в том числе авторских,
авторских, брендовых, региональных с
брендовых, региональных с учетом
учетом потребностей различных категорий
потребностей различных категорий
потребителей, видов и форм обслуживания
потребителей, видов и форм
обслуживания
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1 Тематический план
Коды
профессио
нальных
компетенц
ий
ПК 3.1ПК 3.6

Наименование
профессиональных модулей
ПМ 03. «Организация и
ведение процессов
приготовления, оформления к
реализации холодных блюд
кулинарных изделий, закусок
сложного ассортимента с
учетом потребностей
различных категорий
потребителей, видов и форм
обслуживания»

Объем времени,
отведенный на
практику
(в неделях, часах)
36 часов

Сроки
проведения
В
соответствии
с учебным
планом

9

3.2 Содержание учебной практики
Наименование
профессионального
модуля
ПМ 03
Организация и
ведение процессов
приготовления,
оформления к
реализации
холодных блюд
кулинарных
изделий, закусок
сложного
ассортимента с
учетом
потребностей
различных
категорий
потребителей,
видов и форм
обслуживания

Наименование ПК
Виды работ

Объем
часов

ПК 3.1
Организовывать
подготовку рабочих
мест, оборудования,
сырья, материалов для
приготовления
холодных блюд,
кулинарных изделий,
закусок в
соответствии с
инструкциями и
регламентами.

1. Инструктаж по безопасности
труда и организации рабочего места
для холодных блюд, кулинарных
изделий, закусок сложного
ассортимента. Подбор, подготовка к
работе и безопасной эксплуатации
производственного инвентаря,
инструментов, весоизмерительных
приборов для приготовления
холодных блюд, кулинарных
изделий, закусок сложного
ассортимента в соответствии с
инструкциями и регламентами.
Предупреждение травматизма.
Соблюдение требований личной
гигиены

6

ПК 3.2 Осуществлять
приготовление,
непродолжительное
хранение холодных
соусов, заправок с
учетом потребностей
различных категорий
потребителей, видов и
форм обслуживания.
ПК 3.3 Осуществлять
приготовление,
творческое
оформление и
подготовку к
реализации салатов
сложного
ассортимента с
учетом потребностей
различных категорий
потребителей, видов и
форм обслуживания.
ПК 3.4 Осуществлять
приготовление,
творческое
оформление и
подготовку

2. Инструктаж по безопасности
труда и организации рабочего места
при приготовлении бульонов.
Подготовка рабочего места.
Приготовление холодных соусов,
заправок сложной кулинарной
продукции. Бракераж блюд.

6

3. Инструктаж по безопасности труда
и организации рабочего места при
приготовлении салатов сложного
ассортимента. Приготовление
несмешанных салатов, салатовкоктейлей, теплых салатов. Бракераж
блюд.

6

4. Инструктаж по безопасности труда
и организации рабочего места при
приготовлении канапе, холодных
закусок сложного ассортимента.
Приготовление, подготовка к

6

10

реализации канапе,
реализации бутербродов, канапе,
холодных закусок
холодных закусок сложного
сложного
ассортимента.
ассортимента с
учетом потребностей
различных категорий
потребителей, видов и
форм обслуживания и
форм обслуживания.
ПК 3.5 Осуществлять
5. Инструктаж по безопасности
приготовление,
труда и организации рабочего
творческое
места при приготовлении холодных
оформление и
блюд из рыбы, нерыбного водного
подготовку
сырья сложного ассортимента.
реализации холодных
Приготовление,
подготовка
к
блюд из рыбы,
реализации холодных блюд из
нерыбного водного
рыбы, нерыбного
водного
сырья сложного
сырья
сложного ассортимента.
ассортимента с
учетом потребностей
различных категорий
потребителей видов и
форм обслуживания.
ПК 3.6 Осуществлять
6. Инструктаж по безопасности
приготовление,
труда и организации рабочего места
творческое
при приготовлении холодных блюд
оформление и
из мяса, домашней птицы, дичи
подготовку
сложного ассортимента.
реализации холодных
Приготовление, подготовка к
блюд из мяса,
реализации холодных блюд из мяса,
домашней птицы,
домашней птицы, дичи.
дичи сложного
Разработать рецептуры холодных
ассортимента с
блюд и кулинарных изделий с
учетом потребностей
учетом потребностей различных
различных категорий
категорий потребителей.
потребителей.
ПК 3.7 Осуществлять
разработку,
адаптацию рецептур
холодных блюд,
кулинарных изделий,
закусок, в том числе
авторских, брендовых,
региональных с
учетом потребностей
различных категорий
потребителей, видов и
форм обслуживания
Дифференцированный зачет
Всего

6

6

36

11

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к документации, необходимой для проведения
практики:
В образовательном учреждении по реализации специальности 43.02.15
Поварское и кондитерское дело предусматривается следующая основная
документация по учебной практике:
- положение об учебной и производственной практике студентов, осваивающих
основные профессиональные образовательные программы СПО;
- рабочие программы профессиональных модулей;
- программа учебной практики;
- учебный план по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело;
- перечень учебно-производственных работ;
- расписание занятий;
- журнал учета обучения по профессиональным модулям;
- график проведения учебной практики;
- инстркуционно-технологическая документация (инструкции, технологические,
инструкционные карты приготовления блюд и кулинарных изделий);
- план учебно- производственных работ на месяц;
- ежедневный индивидуальный план мастера;
-паспорт комплексно – методического обеспечения.
4.2. Требование к материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной практики модуля осуществляется в учебной
кухне-ресторане. Рабочие места студентов и мастеров производственного обучения
оснащены оборудованием, инструментами, приспособлениями, материалами,
средствами обучения, в соответствии с содержанием проекта ФГОС СПО РФ по
осваиваемой специальности. На выполняемые работы мастером производственного
обучения, в соответствии с программой учебной практики, разработана
инструкционно-технологическая документация (инструкции, технологические,
инструкционные карты и др.).
Оборудование учебной кухни-ресторана и рабочих мест цеха:
бойлер для горячей
воды -1шт.,
блендер-1шт.,
слайсер-1шт.,
миксер-1шт.,
тостер -1шт.,
мясорубка
МИМ-80 -1шт., мясорубка
МИМ-60 -1шт.,
плита электрическая
ПЭСМ-4Ш -1шт., жарочный шкаф ШЖЭСМ-3 - 2шт., холодильный
шкаф ШХ-0,4 -1шт.,
котел КПЭ250 -1шт., электросковорода -1шт., электрофритюрница-1шт.,
электрочайник-1шт.,
микроволновая

12

печь-1шт.,
ванна-мойка - 4шт.,
стол обеденный -15шт., стол
металлический - 12шт., стол
производственный -12шт.,
стол-стойка -3шт.,
шкаф-витрина - 2шт., доска
разделочная -78шт., ножи поварской
тройки - 6шт.,
шкаф подвесной -4шт., стеллаж
передвижной -1шт., электронные
весы -2шт.,
весы настольные -1шт., весы
циферблатные-1шт., кастрюля -12шт., сковородка -12шт., сотейник - 2шт.,
лоток -12шт.,
разнос -12шт.,
сито -2шт.,
черпак -12шт.,
грохот -2шт.,
противень - 6шт.,
шумовка - 4шт.,
вилка десертная -12шт., вилка
закусочная -12шт.,
вилки столовая -12шт.,
лопатка - 6шт.,
веселка - 4шт.,
вставки сетчатые для варки на пару -1шт.,
яйцерезка -1шт.,
щипцы для
салата -1шт.,
кокотница - 4шт.,
соусник -15шт.,
тарелка мелкая
столовая -14шт.,
тарелка глубокая
столовая -14шт.,
4.3. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы.
Основные источники:
1.Анфимова, Н.А. Кулинария: учебник/ Н.А. Анфимова, Л.Л.Татарская. – М.:
Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.
2.Домарецкий, В.А. Технология продуктов общественного питания: учебное
пособие /В.А. Домарецкий. – М.: ФОРУМ, 2008. – 400 с.
3.Мрыхина, Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного
питания: учебное пособие /Е.Б. Мрыхина. – М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2008. – 176 с.
4.Харченко, Н. Э. Технология приготовления пищи. Практикум: учебное пособие
/Н. Э. Харченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 296 с.

13

Дополнительные источники:
1.СанПиН 2.3.2.1324-03 Продовольственное сырье и пищевые продукты.
Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых
продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы // База данных
нормативной технической документации //
http://1000gb.ru/?id=srch&str=%D1%E0%ED%CF%E8%ED+2.3.2.+132403&sc=80486
2.Барановский, В.А. Повар: учебное пособие /В.А. Барановский. – Ростов н/Д.:
Феникс, 2006. – 320 с.
3.Елхина, В.Д. Механическое оборудование предприятий общественного питания:
учебное пособие: справочник /В.Д. Елхина. – М.: Издательский центр «Академия»,
2006. – 336 с.
4.Зобов, А.И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: для предприятия
общественного питания /А.И. Зобов, В.А. Циганко. – М.: «И. К. Ц.», «ЛАДА»,
«Арий», 2006. – 680 с.
5.Кондратьев, К.П. Организация производства на предприятиях общественного
питания: учебное пособие /К.П. Кондратьев. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2007. –
108 с.
6.Матюхина, З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник /З.П. Матюхина,
Э.П. Королькова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 272 с.
7.Общественное питание: сборник нормативных документов – М.: Гроссмедиа,
2006. – 192 с.
4.4 Требования к руководителям практики от образовательной
организации.
Организация, проведение занятий и контроль учебной практики
осуществляется мастером производственного обучения.
Мастер производственного обучения – непосредственный организатор и
руководитель практики. Его опыт работы соответствует профессиональной сфере
специалист среднего звена.
Мастера производственного обучения имеют
квалификацию по специальности Поварское и кондитерское дело выше на 1-2
разряда, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. В
обязательном порядке 1 раз в 3 года проходят профессиональную стажировку в
профильных организациях.
Учебная практика осуществляется в подгруппах по 12-15 человек. Учебная
практика проводится в соответствии с расписанием занятий. При проведении
учебной практики используются словесные, наглядные и практические методы
обучения, применяются традиционные методы обучения, а также методики,
ориентированные на действие, проблемное обучение.
Мастер производственного обучения осуществляет:
- контроль по выполнению программы учебной практики;
Учет посещаемости обучающихся в период учебной практики с записью в
журнале учебной группы.
В обязанности мастера входят:
- инструктаж по технике безопасности;
- соблюдение условий труда и отдыха обучающихся, ответственность за
соблюдением правил техники безопасности;

14

- оценивание результатов выполнения обучающимися программы учебной
практики;
- обеспечение высокого качества прохождения учебной практики обучающимися и
строгого соответствия ее учебным планам и программам;
- оказание методической помощи обучающимся при выполнении индивидуальных
знаний, утверждение индивидуальных планов работы;
- осуществление постоянного контроля по посещаемости обучающихся учебной
практики.
4.5 Требования к соблюдению техники безопасности
В целях обеспечению безопасности обучающихся при выполнении заданий
по учебной практике проводятся инструктажи по охране труда на основе:
- методических рекомендаций по разработке государственных нормативных
требований охраны труда;
- положение об организации работы по охране труда учебно-производственного
процесса в ККПС;
- инструкции по ОТ по специальности Технология продукции общественного
питания;
- график проведения инструктажей;
- рабочие программы профессиональных модулей.
Проведение инструктажей по безопасным приемам труда по специальности
43.02.15 Поварское и кондитерское дело;
- инструкция по оказанию первой помощи;
- инструкция по охране труда при работе с кухонной электроплитой;
- инструкция по охране труда при кулинарных работах;
- инструкция по охране труда при работе с электромясорубкой;
Инструкция по охране труда при прохождении учебной или
производственной практики на предприятиях регистрируются в журнале учета
обучения по профессиональным модулям с наличием личной подписи студентов.
Вводные, повторные, и целевые инструктажи с обучающимися проводятся и
регистрируются в журнале регистраций инструктажей по охране труда.
Учет несчастных случаев с обучающимися ведется в журнале учета
несчастных случаев по образовательному учреждению.
Продолжительность рабочего дня обучающихся в период учебной практики
соответствует времени, отведенному рабочим учебным планом.

15

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется
руководителем практике в процессе проведения учебных занятий,
самостоятельного выполнения обучающимися индивидуальных занятий,
выполнения практических работ.
В результате освоения учебной практики, в рамках профессиональных
модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме
дифференциального зачета.
Результаты освоения профессиональных компетенций
Результаты (освоенные
профессиональные компетенции)
ПК 3.1 Организовывать подготовку
рабочих мест, оборудования, сырья,
материалов для приготовления
холодных блюд, кулинарных изделий,
закусок в соответствии с инструкциями
и регламентами
ПК 3.2. Осуществлять приготовление,
непродолжительное хранение
холодных соусов, заправок с учетом
потребностей различных категорий
потребителей, видов и форм
обслуживания
ПК 3.3 Осуществлять приготовление,
творческое оформление и подготовку к
реализации салатов сложного
ассортимента с учетом потребностей
различных категорий потребителей,
видов и форм обслуживания.
ПК 3.4 Осуществлять приготовление,
творческое оформление и подготовку к
реализации канапе, холодных закусок
сложного ассортимента с учетом
потребностей различных категорий
потребителей, видов и форм
обслуживания.
ПК 3.5 Осуществлять приготовление,
творческое оформление и подготовку к
реализации холодных блюд из рыбы,
нерыбного водного сырья сложного
ассортимента с учетом потребностей
различных категорий потребителей,
видов и форм обслуживания

Формы и методы контроля и оценки
Наблюдение в процессе учебной практики за
подготовкой рабочего места, оборудования,
сырья, исходных материалов для приготовления
холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в
соответствии с инструкциями и регламентами.
Наблюдение в процессе учебной практики за
приготовлением, непродолжительным
хранением холодных соусов, заправок

Наблюдение в процессе учебной практики за
выполнением приёмов приготовления,
творческое оформления и подготовки к
реализации салатов сложного ассортимента.
Наблюдение в процессе учебной практики за
выполнением приёмов приготовления,
творческое оформления и подготовки к
реализации канапе, холодных закусок
сложного ассортимента.
Наблюдение в процессе учебной практики за
выполнением приёмов приготовления,
творческое оформления и подготовки к
реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного
водного сырья сложного ассортимента.

16

ПК 3.6 Осуществлять приготовление,
творческое оформление и подготовку к
реализации холодных блюд из мяса,
домашней птицы, дичи сложного
ассортимента с учетом потребностей
различных категорий потребителей,
видов и форм обслуживания

Наблюдение в процессе учебной практики за
выполнением
приёмов
приготовления,
творческое оформления и подготовки к
реализации холодных блюд из мяса, домашней
птицы, дичи сложного ассортимента.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».