ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«КРАСНОЛУЧСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕРВИСА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
УЧЕБНОЙ
профессионального модуля ПМ 04. «Приготовление, оформление и
подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд,
десертов, напитков разнообразного ассортимента»
43.01.09Повар, кондитер
код и наименования профессии
2023 г
2
3
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ ……………………стр.4
2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ ………………………………стр.6
3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ……………………………………………………………………...стр.8
4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ …………….стр.24
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ...стр.29
4
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
УЧЕБНОЙ
1.1. Место учебной практики в структуре основной образовательной
программы.
Программа учебной практики является частью основной
образовательной программы по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер» в
части освоения основных видов профессиональной деятельности:
ПК 4.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные
материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в
соответствии с инструкциями и регламентами.
ПК 4.2.
Осуществлять приготовление, творческое оформление и
подготовку к реализации холодных сладких блюд, десертов
разнообразного ассортимента.
ПК 4.3.
Осуществлять приготовление, творческое оформление и
подготовку к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного
ассортимента.
ПК 4.4.
Осуществлять приготовление, творческое оформление и
подготовку к реализации холодных напитков разнообразного
ассортимента.
ПК 4.5.
Осуществлять приготовление, творческое оформление и
подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента.
1.2.Цели и задачи учебной практики
С целью овладения указанными видами деятельности, обучающийся в
ходе данного вида практики должен:
Вид профессиональной деятельности: Приготовление , оформление и
подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов,
напитков разнообразного ассортимента.
Иметь практический опыт
подготовки, уборки рабочего места, выбора, подготовки к работе,
безопасной эксплуатации технологического оборудования,
производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных
приборов;
выбора, оценки качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов,
приготовления, творческого оформления, эстетичной подачи
холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков
разнообразного ассортимента, в том числе региональных;
упаковки, складирования неиспользованных продуктов;
порционирования (комплектования), упаковки на вынос, хранения с
учетом требований к безопасности готовой продукции; ведения
расчетов с потребителями
5
уметь:
подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно эксплуатировать
оборудование,
производственный
инвентарь,
инструменты,
весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и
регламентами;
распознавать недоброкачественные продукты;
выбирать, применять, комбинировать различные методы обработки
(вручную, механическим способом), подготовки сырья с учетом его
вида,
кондиции,
технологических
свойств,
рационального
использования,
обеспечения
безопасности,
приготовления
полуфабрикатов разнообразного ассортимента;
владеть техникой работы с ножом при нарезке, измельчении,
филитировании, править кухонные ножи;
соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости, рационального
использования сырья и продуктов, подготовки и адекватного
применения пряностей и приправ;
проверять качество готовых полуфабрикатов , осуществлять упаковку,
маркировку, складирование, хранение неиспользованных пищевых
продуктов, обработанного сырья, готовых полуфабрикатов, соблюдать
товарное соседство,
условия и сроки хранения, осуществлять ротацию сырья, продуктов.
знать:
требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной
санитарии и личной гигиены в организациях питания, в том числе
системы анализа, оценки и управления опасными факторами (системы
ХАССП);
виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического
оборудования и правила ухода за ним;
требования к качеству, условия и сроки хранения овощей, грибов,
рыбы, нерыбного водного сырья, птицы, дичи, полуфабрикатов из них;
ассортимент, рецептуры, требования к качеству, условия и сроки
хранения полуфабрикатов, методы обработки сырья, приготовления
полуфабрикатов;
способы сокращения потерь при обработке сырья и приготовлении
полуфабрикатов
1.3. Количество часов на учебную практику:
Всего 108 часов
6
2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
Результатом учебной практики является освоение общих компетенций (ОК)
Код
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК8
ОК9
ОК10
ОК11
Наименование результатов практики
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и
способов ее достижения, определенных руководителем.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и
итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,
нести ответственность за результаты своей работы.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, клиентами.
Готовить к работе производственное помещение и поддерживать
его санитарное состояние.
Использовать информационные технологии в профессиональной
деятельности.
Использовать средства физической культуры для сохранения и
укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и
поддержание необходимого уровня физической подготовленности
Пользоваться профессиональной документацией на
государственном
и иностранных языках.
Использовать
знания
по
финансовой грамотности,
планировать предпринимательскую деятельность в
профессиональной сфере.
7
Профессиональных компетенций (ПК)
Вид профессиональной
деятельности
Подготавливать рабочее место,
оборудование, сырье, исходные
материалы для обработки сырья,
приготовления полуфабрикатов в
соответствии с инструкциями и
регламентами.
. Осуществлять
приготовление, творческое
оформление и подготовку к
реализации холодных сладких
блюд, десертов разнообразного
ассортимента.
Код
ПК 4.1.
ПК 4.2
Наименование результатов практики
Четкая организация и правильное
выполнение подготовки рабочего
места, оборудования, сырья,
исходные материалы для
приготовления
полуфабрикатов в соответствии с
инструкциями и регламентами.
Четкая организация и правильное
выполнение технологического
процесса приготовления и хранения
холодных сладких блюд, десертов
разнообразного ассортимента.
Осуществлятьприготовление,
творческое оформление и
подготовку к реализации
горячих сладких блюд, десертов
разнообразного ассортимента.
ПК 4.3
Четкая организация и правильное
выполнение технологического
процесса приготовления и
творческое оформление, и
подготовка к реализации. горячих
сладких блюд, десертов
разнообразного ассортимента.
Осуществлять приготовление,
творческое оформление и
подготовку к реализации
холодных напитков
разнообразного ассортимента.
ПК 4.4
Четкая организация и правильное
выполнение технологического
процесса приготовления
творческого оформления и
подготовки к реализации холодных
напитков разнообразного
ассортимента.
Осуществлять приготовление,
творческое оформление и
подготовку к реализации
горячих напитков разнообразного
ассортимента.
ПК 4.5
Четкая организация и правильное
выполнение технологического
процесса приготовления,
творческого оформления и
подготовки к реализации горячих
напитков разнообразного
ассортимента.
8
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1 Тематический план
на базе среднего общего образования
Коды
Наименование
профессионал профессиональных
ьных
модулей
компетенций
ПК 4.1- ПК 4.5 ПМ 04
Приготовление ,
оформление и
подготовка к
реализации
холодных и горячих
сладки блюд,
десертов, напитков
разнообразного
ассортимента
Объем
времени,
отведенный
на практику
(в часах)
72 часа
Сроки
проведения
В
соответствии
с учебным
планом
9
3.2 Содержание учебной практики
Наименование
профессионального
модуля
ПМ 04
Приготовление,
оформление и
подготовка к
реализации холодны и
горячих сладких блюд,
десертов, напитков
разнообразного
ассортимента.
Наименование
ПК
ПК 4.1
Подготавливать
рабочее место,
оборудование,
сырье, исходные
материалы для
приготовления
холодных и горячих
сладких блюд,
десертов, напитков
разнообразного
ассортимента в
соответствии с
инструкциями и
регламентами.
ПК 4.2
Осуществлять
приготовление ,
творческое
оформление и
подготовку к
реализации
холодных сладких
блюд, десертов
разнообразного
ассортимента.
Виды
работ
Объем
часов
1. Организация рабочего 6
места, подбор инвентаря и
подготовка оборудования.
Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного
сырья к производству.
Выбор,
применение,
комбинирование методов
приготовления холодных
сладких блюд с учетом
типа питания, вида и
кулинарных
свойств
используемых продуктов и
полуфабрикатов,
требований
рецептуры,
последовательности
приготовления,
особенностей заказа.
2.Технология
приготовления
6
мороженого, фруктовых,
ягодных и шоколадных
салатов. Бракераж готовой
продукции. Виды подачи.
требование к качеству.
Инструктаж по технике
безопасности.
3.Технология
приготовления муссов,
кремов, суфле. Бракераж
готовой продукции. виды
подачи. Требование к
качеству .Инструктаж по
технике безопасности.
4. Технология
приготовления парфе,
террина, щербета.
Бракераж готовой
продукции. виды подачи.
Инструктаж по технике
безопасности.
6
6
10
ПК 4.3
Осуществлять
приготовление ,
творческое
оформление и
подготовку к
реализации горячих
сладких блюд,
десертов
разнообразного
ассортимента.
5. Технология
приготовления начинок и
соусов и глазури для
отдельных горячих
десертов. Бракераж
готовой продукции. Виды
подачи. Требование к
качеству. Инструктаж по
технике безопасности.
6
6. Технология
приготовления сложных
горячих десертов: суфле,
пудингов. Бракераж
готовой продукции. виды
подачи . инструктаж по
технике безопасности.
6
7. Технология
приготовления сложных
горячих десертов: овощных
кексов. Бракераж готовой
продукции. виды подачи.
Инструктаж по тенике
безопасности.
6
8. Технология
приготовления сложных
горячих десертов: снежков
из шоколада. Бракераж
готовой продукции. виды
подачи. Требование к
качеству. инструктаж по
технике безопасности.
9. Технология
приготовления сложных
горячих десертов:
шоколадно-фруктового
фондю. Бракераж готовой
продукции. виды подачи.
Требование к качеству.
инструктаж по технике
безопасности.
6
10. Технология
приготовления сложных
горячих десертов: фламбе.
6
6
11
Бракераж готовой
продукции. подача .
требование к качеству.
инструктаж по технике
безопасности.
ПК 4.4
Осуществлять
приготовление,
творческое
оформление и
подготовку к
реализации
холодных напитков
разнообразного
ассортимента.
ПК 4.5
Осуществлять
приготовление,
творческое
оформление и
подготовку к
реализации горячих
напитков
разнообразного
ассортимента.
11. Технология
приготовления напитков
разнообразного
ассортимента. Бракераж
готовой продукции. подача.
Требование к качеству.
инструктаж по технике
безопасности.
12.Приготовление,
оформление и подготовка к
реализации холодных и
горячих десертов, напитков
сложного ассортимента
русской кухни,
французской кухни,
индийской кухни,
итальянской кухни,
грузинской кухни. Подача.
Бракераж готовой
продукции. требование к
качеству. инструктаж по
технике безопасности.
Дифференцированный
зачет
Всего часов
6
6
72
3.1 Тематический план
на базе основного среднего образования
Коды
профессиональны
х компетенций
Наименование
профессиональных
модулей
Объем
времени,
отведенный
на
практику
Сроки
проведения
12
(в неделях,
часах)
ПК 4.1
ПК 4.2
ПК 4.3
ПК 4.4
ПК 4.5
ПМ.04
«Приготовление ,
оформление и
подготовка к
реализации
холодных и
горячих сладких
блюд, десертов,
напитков
разнообразного
ассортимента»
108часов
В
соответствии
с учебным
планом
13
3.2 Содержание учебной практики
Наименование
профессионального
модуля
ПМ.04
Приготовление,
оформление и
подготовка к
реализации
холодных и
горячих сладких
блюд, десертов,
напитков
разнообразного
ассортимента.
Наименование ПК
ПК 4.1.
Подготавливать
рабочее место,
оборудование, сырье,
исходные материалы
для обработки сырья,
приготовления
полуфабрикатов в
соответствии с
инструкциями и
регламентами.
Виды работ
Объем
часов
Организация рабочего места, 6
подбор инвентаря и подготовка
оборудования.
2. Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного сырья к
производству.
3.
Выбор,
применение,
комбинирование
методов
приготовления холодных сладких
блюд с учетом типа питания, вида
и
кулинарных
свойств
используемых
продуктов
и
полуфабрикатов,
требований
рецептуры, последовательности
приготовления,
особенностей
заказа.
4. Приготовление, оформление
компотов из свежих плодов и
смеси сухофруктов, в том числе
региональных,
с
учетом
рационального
расхода
продуктов,
полуфабрикатов,
соблюдения
режимов
приготовления,
стандартов
чистоты,
обеспечения
безопасности готовой продукции.
5. Оценка качества компотов
перед отпуском, упаковкой на
вынос.
6. Хранение с учетом температуры
подачи на раздаче.
7.
Порционирование
(комплектование), сервировка и
творческое оформление холодных
сладких блюд разнообразного
ассортимента для подачи с учетом
соблюдения
выхода
порций,
рационального
использования
ресурсов, соблюдения требований
по
безопасности
готовой
продукции.
8. Хранение блюд.
14
1. Организация рабочего места,
подбор инвентаря и подготовка
оборудования.
2. Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного сырья к
производству.
3.
Выбор,
применение,
комбинирование
методов
приготовления холодных сладких
блюд с учетом типа питания, вида
и
кулинарных
свойств
используемых
продуктов
и
полуфабрикатов,
требований
рецептуры, последовательности
приготовления,
особенностей
заказа.
4. Приготовление, оформление
киселя из свежих плодов и ягод,
цитрусов;
в
том
числе
региональных,
с
учетом
рационального
расхода
продуктов,
полуфабрикатов,
соблюдения
режимов
приготовления,
стандартов
чистоты,
обеспечения
безопасности готовой продукции.
5. Оценка качества холодных
сладких блюд перед отпуском,
упаковкой на вынос.
6. Хранение с учетом температуры
подачи на раздаче.
7.
Порционирование
(комплектование), сервировка и
творческое оформление холодных
сладких блюд разнообразного
ассортимента для подачи с учетом
соблюдения
выхода
порций,
рационального
использования
ресурсов, соблюдения требований
по
безопасности
готовой
продукции.
8. Хранение блюд.
6
15
ПК 4.2 Осуществлять
приготовление,
творческое
оформление и
подготовку к
реализации холодных
сладких блюд,
десертов
разнообразного
ассортимента.
1. Организация рабочего места,
подбор инвентаря и подготовка
оборудования.
2. Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного сырья к
производству.
3.
Выбор,
применение,
комбинирование
методов
приготовления холодных сладких
блюд с учетом типа питания, вида
и
кулинарных
свойств
используемых
продуктов
и
полуфабрикатов,
требований
рецептуры, последовательности
приготовления,
особенностей
заказа.
4. Приготовление, оформление
различного желе, панакоты, в том
числе региональных, с учетом
рационального
расхода
продуктов,
полуфабрикатов,
соблюдения
режимов
приготовления,
стандартов
чистоты,
обеспечения
безопасности готовой продукции.
5. Оценка качества холодных
сладких блюд перед отпуском,
упаковкой на вынос.
6. Хранение с учетом температуры
подачи на раздаче.
7.
Порционирование
(комплектование), сервировка и
творческое оформление холодных
сладких блюд разнообразного
ассортимента для подачи с учетом
соблюдения
выхода
порций,
рационального
использования
ресурсов, соблюдения требований
по
безопасности
готовой
продукции.
8. Хранение блюд.
6
16
1. Организация рабочего места,
подбор инвентаря и подготовка
оборудования.
2. Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного сырья к
производству.
3.
Выбор,
применение,
комбинирование
методов
приготовления холодных сладких
блюд с учетом типа питания, вида
и
кулинарных
свойств
используемых
продуктов
и
полуфабрикатов,
требований
рецептуры, последовательности
приготовления,
особенностей
заказа.
4. Приготовление, оформление
мусса клюквенного, яблочного, в
том числе региональных, с учетом
рационального
расхода
продуктов,
полуфабрикатов,
соблюдения
режимов
приготовления,
стандартов
чистоты,
обеспечения
безопасности готовой продукции.
5. Оценка качества холодных
сладких блюд перед отпуском,
упаковкой на вынос.
6. Хранение с учетом температуры
подачи на раздаче.
7.
Порционирование
(комплектование), сервировка и
творческое оформление холодных
сладких блюд разнообразного
ассортимента для подачи с учетом
соблюдения
выхода
порций,
рационального
использования
ресурсов, соблюдения требований
по
безопасности
готовой
продукции.
8. Хранение блюд.
6
17
. Организация рабочего места,
подбор инвентаря и подготовка
оборудования.
2. Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного сырья к
производству.
3.
Выбор,
применение,
комбинирование
методов
приготовления холодных сладких
блюд с учетом типа питания, вида
и
кулинарных
свойств
используемых
продуктов
и
полуфабрикатов,
требований
рецептуры, последовательности
приготовления,
особенностей
заказа.
4. Приготовление, оформление
самбука,
в
том
числе
региональных,
с
учетом
рационального
расхода
продуктов,
полуфабрикатов,
соблюдения
режимов
приготовления,
стандартов
чистоты,
обеспечения
безопасности готовой продукции.
5. Оценка качества холодных
сладких блюд перед отпуском,
упаковкой на вынос.
6. Хранение с учетом температуры
подачи на раздаче.
7.
Порционирование
(комплектование), сервировка и
творческое оформление холодных
сладких блюд разнообразного
ассортимента для подачи с учетом
соблюдения
выхода
порций,
рационального
использования
ресурсов, соблюдения требований
по
безопасности
готовой
продукции.
8. Хранение блюд.
6
18
Организация рабочего места,
подбор инвентаря и подготовка
оборудования.
6
2. Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного сырья к
производству.
3. Приготовление
пломбира, сорбета.
сливочного
4.
Порционирование
(комплектование), сервировка и
творческое оформление холодных
сладких блюд разнообразного
ассортимента для подачи с учетом
соблюдения
выхода
порций,
рационального
использования
ресурсов, соблюдения требований
по
безопасности
готовой
продукции.
5. Хранение блюд.
. Организация рабочего места,
подбор инвентаря и подготовка
оборудования.
2. Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного сырья к
производству.
3.
Выбор,
применение,
комбинирование
методов
приготовления горячих сладких
блюд с учетом типа питания, вида
и
кулинарных
свойств
используемых
продуктов
и
полуфабрикатов,
требований
рецептуры, последовательности
приготовления,
особенностей
заказа.
4. Приготовление, оформление
суфле фруктового, с горячими
ягодами,
в
том
числе
региональных,
с
учетом
рационального
расхода
продуктов,
полуфабрикатов,
соблюдения
режимов
приготовления,
стандартов
чистоты,
обеспечения
6
19
безопасности готовой продукции.
5. Оценка качества горячих
сладких блюд перед отпуском,
упаковкой на вынос.
6. Хранение с учетом температуры
подачи на раздаче.
ПК 4.3 Осуществлять
приготовление,
творческое
оформление и
подготовку к
реализации горячих
сладких блюд,
десертов
разнообразного
ассортимента.
7.
Порционирование
(комплектование), сервировка и
творческое оформление горячих
сладких блюд разнообразного
ассортимента для подачи с учетом
соблюдения
выхода
порций,
рационального
использования
ресурсов, соблюдения требований
по
безопасности
готовой
продукции.
8. Хранение блюд.
Организация рабочего места,
подбор инвентаря и подготовка 6
оборудования.
2. Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного сырья к
производству.
3.
Выбор,
применение,
комбинирование
методов
приготовления горячих сладких
блюд с учетом типа питания, вида
и
кулинарных
свойств
используемых
продуктов
и
полуфабрикатов,
требований
рецептуры, последовательности
приготовления,
особенностей
заказа.
4. Приготовление, оформление
суфле фруктового, с горячими
ягодами,
в
том
числе
региональных,
с
учетом
рационального
расхода
продуктов,
полуфабрикатов,
соблюдения
режимов
приготовления,
стандартов
чистоты,
обеспечения
безопасности готовой продукции.
5.
Оценка
качества
горячих
20
сладких блюд перед отпуском,
упаковкой на вынос.
6. Хранение с учетом температуры
подачи на раздаче.
7.
Порционирование
(комплектование), сервировка и
творческое оформление горячих
сладких блюд разнообразного
ассортимента для подачи с учетом
соблюдения
выхода
порций,
рационального
использования
ресурсов, соблюдения требований
по
безопасности
готовой
продукции.
8. Хранение блюд.
. Организация рабочего места,
подбор инвентаря и подготовка
оборудования.
2. Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного сырья к
производству.
3.
Выбор,
применение,
комбинирование
методов
приготовления горячих сладких
блюд с учетом типа питания, вида
и
кулинарных
свойств
используемых
продуктов
и
полуфабрикатов,
требований
рецептуры, последовательности
приготовления,
особенностей
заказа.
4. Приготовление, оформление
пудинг шоколадный, сухарный,
манный,
в
том
числе
региональных,
с
учетом
рационального
расхода
продуктов,
полуфабрикатов,
соблюдения
режимов
приготовления,
стандартов
чистоты,
обеспечения
безопасности готовой продукции.
5. Оценка качества горячих
сладких блюд перед отпуском,
6
21
упаковкой на вынос.
6. Хранение с учетом температуры
подачи на раздаче.
7.
Порционирование
(комплектование), сервировка и
творческое оформление горячих
сладких блюд разнообразного
ассортимента для подачи с учетом
соблюдения
выхода
порций,
рационального
использования
ресурсов, соблюдения требований
по
безопасности
готовой
продукции.
8. Хранение блюд.
Организация рабочего места,
подбор инвентаря и подготовка
оборудования.
2. Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного сырья к
производству.
3.
Выбор,
применение,
комбинирование
методов
приготовления горячих сладких
блюд с учетом типа питания, вида
и
кулинарных
свойств
используемых
продуктов
и
полуфабрикатов,
требований
рецептуры, последовательности
приготовления,
особенностей
заказа.
4. Приготовление, оформление
блинные мешочки с фруктами,
сладкие роллы из блинчиков, в
том числе региональных, с учетом
рационального
расхода
продуктов,
полуфабрикатов,
соблюдения
режимов
приготовления,
стандартов
чистоты,
обеспечения
безопасности готовой продукции.
5. Оценка качества горячих
сладких блюд перед отпуском,
упаковкой на вынос.
6. Хранение с учетом температуры
6
22
подачи на раздаче.
7.
Порционирование
(комплектование), сервировка и
творческое оформление горячих
сладких блюд разнообразного
ассортимента для подачи с учетом
соблюдения
выхода
порций,
рационального
использования
ресурсов, соблюдения требований
по
безопасности
готовой
продукции.
8. Хранение блюд.
. Организация рабочего места,
подбор инвентаря и подготовка
оборудования.
2. Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного сырья к
производству.
3.
Выбор,
применение,
комбинирование
методов
приготовления горячих сладких
блюд из теста с учетом типа
питания, вида и кулинарных
свойств используемых продуктов
и полуфабрикатов, требований
рецептуры, последовательности
приготовления,
особенностей
заказа.
4. Приготовление, оформление
мешочков с ягодами, в том числе
региональных,
с
учетом
рационального
расхода
продуктов,
полуфабрикатов,
соблюдения
режимов
приготовления,
стандартов
чистоты,
обеспечения
безопасности готовой продукции.
5. Оценка качества горячих
сладких блюд перед отпуском,
упаковкой на вынос.
6. Хранение с учетом температуры
подачи на раздаче.
7.
Порционирование
(комплектование), сервировка и
6
23
творческое оформление горячих
сладких блюд разнообразного
ассортимента для подачи с учетом
соблюдения
выхода
порций,
рационального
использования
ресурсов, соблюдения требований
по
безопасности
готовой
продукции.
8. Хранение блюд.
. Организация рабочего места,
подбор инвентаря и подготовка
оборудования.
2. Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного сырья к
производству.
3.
Выбор,
применение,
комбинирование
методов
приготовления горячих сладких
блюд из теста с учетом типа
питания, вида и кулинарных
свойств используемых продуктов
и полуфабрикатов, требований
рецептуры, последовательности
приготовления,
особенностей
заказа.
4. Приготовление, оформление
блюд из яблок - яблочный крамбл
с изюмом, шарлоток, штруделя, в
том числе региональных, с учетом
рационального
расхода
продуктов,
полуфабрикатов,
соблюдения
режимов
приготовления,
стандартов
чистоты,
обеспечения
безопасности готовой продукции.
5. Оценка качества горячих
сладких блюд перед отпуском,
упаковкой на вынос.
6. Хранение с учетом температуры
подачи на раздаче.
7.
Порционирование
(комплектование), сервировка и
творческое оформление горячих
сладких блюд разнообразного
ассортимента для подачи с учетом
6
24
соблюдения
выхода
порций,
рационального
использования
ресурсов, соблюдения требований
по
безопасности
готовой
продукции.
8. Хранение блюд.
Содержание:
ПК 4.4 Осуществлять
приготовление,
творческое
оформление и
подготовку к
реализации холодных
напитков
разнообразного
ассортимента.
1. Организация рабочего места,
подбор инвентаря и подготовка
оборудования.
2. Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного сырья к
производству.
3.
Выбор,
применение,
комбинирование
методов
приготовления
холодных
напитков с учетом типа питания,
вида и кулинарных свойств
используемых
продуктов
и
полуфабрикатов,
требований
рецептуры, последовательности
приготовления,
особенностей
заказа.
4. Приготовление напитков на
основе молока и кисломолочных
продуктов, фреша, лимонада в том
числе региональных, с учетом
рационального
расхода
продуктов,
полуфабрикатов,
соблюдения
режимов
приготовления,
стандартов
чистоты,
обеспечения
безопасности готовой продукции.
5. Оценка качества холодных
напитков
перед отпуском,
упаковкой на вынос.
6. Хранение с учетом температуры
подачи на раздаче.
6
25
.
. Организация рабочего места,
подбор инвентаря и подготовка
оборудования.
6
2. Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного сырья к
производству.
3.
Выбор,
применение,
комбинирование
методов
приготовления
холодных
напитков с учетом типа питания,
вида и кулинарных свойств
используемых
продуктов
и
полуфабрикатов,
требований
рецептуры, последовательности
приготовления,
особенностей
заказа.
4. Приготовление фруктового
смузи, различных коктейлей, в
том числе региональных, с учетом
рационального
расхода
продуктов,
полуфабрикатов,
соблюдения
режимов
приготовления,
стандартов
чистоты,
обеспечения
безопасности готовой продукции.
5. Оценка качества холодных
напитков
перед отпуском,
упаковкой на вынос.
6. Хранение с учетом температуры
подачи на раздаче.
. Организация рабочего места,
подбор инвентаря и подготовка
оборудования.
2. Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного сырья к
производству.
3.
Выбор,
применение,
комбинирование
методов
приготовления
холодных
напитков с учетом типа питания,
вида и кулинарных свойств
используемых
продуктов
и
полуфабрикатов,
требований
рецептуры, последовательности
6
26
приготовления,
заказа.
особенностей
4. Приготовление кваса хлебного,
крюшонов, малиновый айс-крим,
кофе черный с мороженным, в том
числе региональных, с учетом
рационального
расхода
продуктов,
полуфабрикатов,
соблюдения
режимов
приготовления,
стандартов
чистоты,
обеспечения
безопасности готовой продукции.
5. Оценка качества холодных
напитков
перед отпуском,
упаковкой на вынос.
ПК 4.5 Осуществлять
приготовление,
творческое
оформление и
подготовку к
реализации горячих
напитков
разнообразного
ассортимента.
6. Хранение с учетом температуры
подачи на раздаче.
. Организация рабочего места,
подбор инвентаря и подготовка
оборудования.
2. Подготовка свежих плодов,
ягод и дополнительного сырья к
производству.
3.
Выбор,
применение,
комбинирование
методов
приготовления
холодных
напитков с учетом типа питания,
вида и кулинарных свойств
используемых
продуктов
и
полуфабрикатов,
требований
рецептуры, последовательности
приготовления,
особенностей
заказа.
4. Приготовление кваса хлебного,
крюшонов, малиновый айс-крим,
кофе черный с мороженным, в том
числе региональных, с учетом
рационального
расхода
продуктов,
полуфабрикатов,
соблюдения
режимов
приготовления,
стандартов
чистоты,
обеспечения
безопасности готовой продукции.
5. Оценка
напитков
качества холодных
перед отпуском,
6
27
упаковкой на вынос.
6. Хранение с учетом температуры
подачи на раздаче.
1. Организация рабочего места,
подбор инвентаря и подготовка
оборудования.
2.
Подготовка
производству.
сырья
к
6
3.
Выбор,
применение,
комбинирование
методов
приготовления горячих напитков с
учетом типа питания, вида и
кулинарных
свойств
используемых
продуктов
и
полуфабрикатов,
требований
рецептуры, последовательности
приготовления,
особенностей
заказа.
4.
Приготовление
кофе
из
свежемолотых зерен, кофе с
молочными
продуктами,
капучино, латте в том числе
региональных,
с
учетом
рационального
расхода
продуктов,
полуфабрикатов,
соблюдения
режимов
приготовления,
стандартов
чистоты,
обеспечения
безопасности готовой продукции.
5. Оценка качества горячих
напитков
перед отпуском,
упаковкой на вынос.
6. Хранение с учетом температуры
подачи на раздаче.
Дифференцированный зачет
Всего:
6
108
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
28
4.1. Требования к документации, необходимой для проведения
практики:
- положение о производственной практике;
- программа производственной практики;
- договор с организацией на организацию и проведение практики;
- приказ о назначении руководителя практики от образовательного
учреждения;
- приказ о распределении обучающихся по местам практики;
- график проведения практики;
- график консультаций;
- журнал учета обучения по профессиональным модулям;
-инструкционно-техническая документация (инструкции, технологические,
инструкционные карты приготовления блюд и кулинарных изделий) .
По результатам практики обучающийся должен составить отчёт. Отчёт
должен быть представлен в печатном варианте (на бумаге), должен
содержать приложения, свидетельствующие о закреплении знаний, умений,
приобретении практического опыта, формировании общих и
профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля.
К отчёту прилагается характеристика от руководителя организации,
участвующей в проведении практики и дневник, отражающий ежедневный
объём выполненных работ. Обучающийся в один из последних дней
практики защищает отчёт по практике.
4.2. Требования к материально-техническому обеспечению:
Базами практики по реализации должны быть организации
общественного питания, оснащенные современным технологическим
оборудованием, применяющие в своей профессиональной деятельности
новые технологии, инновационные виды сырья.
С руководителями баз практики заключаются договора, обучающиеся
направляются для прохождения практики, согласно графика.
Оборудование учебного кулинарного цеха и рабочих мест цеха:
бойлер для горячей
воды -1шт.,
блендер-1шт.,
слайсер-1шт.,
29
миксер-1шт.,
тостер -1шт.,
мясорубка
МИМ-80 -1шт., мясорубка
МИМ-60 -1шт.,
плита электрическая
ПЭСМ-4Ш -1шт., жарочный шкаф ШЖЭСМ-3 - 2шт., холодильный
шкаф ШХ-0,4 -1шт.,
котел КПЭ250 -1шт., электросковорода -1шт., электрофритюрница-1шт.,
электрочайник-1шт.,
микроволновая
печь-1шт.,
ванна-мойка - 4шт.,
стол обеденный -15шт., стол
металлический - 12шт., стол
производственный -12шт.,
стол-стойка -3шт.,
шкаф-витрина - 2шт., доска
разделочная -78шт., ножи поварской
тройки - 6шт.,
шкаф подвесной -4шт., стеллаж
передвижной -1шт., электронные
весы -2шт.,
весы настольные -1шт., весы
циферблатные-1шт., кастрюля -12шт., сковородка -12шт., сотейник - 2шт.,
лоток -12шт.,
разнос -12шт.,
сито -2шт.,
черпак -12шт.,
грохот -2шт.,
противень - 6шт.,
шумовка - 4шт.,
вилка десертная -12шт., вилка
закусочная -12шт.,
вилки столовая -12шт.,
лопатка - 6шт.,
веселка - 4шт.,
30
вставки сетчатые для варки на пару -1шт.,
яйцерезка -1шт.,
щипцы для
салата -1шт.,
кокотница - 4шт.,
соусник -15шт.,
тарелка мелкая
столовая -14шт.,
тарелка глубокая
столовая -14шт.,
4.3. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы.
Основные источники:
1.Анфимова, Н.А. Кулинария: учебник/ Н.А. Анфимова, Л.Л.Татарская. –
М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.
2.Домарецкий, В.А. Технология продуктов общественного питания: учебное
пособие /В.А. Домарецкий. – М.: ФОРУМ, 2008. – 400 с.
3.Мрыхина, Е.Б. Организация производства на предприятиях
общественного питания: учебное пособие /Е.Б. Мрыхина. – М.: ФОРУМ,
ИНФРА-М, 2008. – 176 с.
4.Харченко, Н. Э. Технология приготовления пищи. Практикум: учебное
пособие /Н. Э. Харченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 296
с.
Дополнительные источники:
1.СанПиН 2.3.2.1324-03 Продовольственное сырье и пищевые продукты.
Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения
пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
// База данных нормативной технической документации //
http://1000gb.ru/?id=srch&str=%D1%E0%ED%CF%E8%ED+2.3.2.+132403&sc=80486
2.Барановский, В.А. Повар: учебное пособие /В.А. Барановский. – Ростов
н/Д.: Феникс, 2006. – 320 с.
3.Елхина, В.Д. Механическое оборудование предприятий общественного
питания: учебное пособие: справочник /В.Д. Елхина. – М.: Издательский
центр «Академия», 2006. – 336 с.
31
4.Зобов, А.И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: для
предприятия общественного питания /А.И. Зобов, В.А. Циганко. – М.: «И.
К. Ц.», «ЛАДА», «Арий», 2006. – 680 с.
5.Кондратьев, К.П. Организация производства на предприятиях
общественного питания: учебное пособие /К.П. Кондратьев. – Улан-Удэ:
Изд-во ВСГТУ, 2007. – 108 с.
6.Матюхина, З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник /З.П.
Матюхина, Э.П. Королькова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. –
272 с.
7.Общественное питание: сборник нормативных документов – М.:
Гроссмедиа, 2006. – 192 с.
4.4. Требования к руководителям практики от образовательной
Организации (учреждения) и организации.
Руководство практикой осуществляется мастерами производственного
обучения, а со стороны предприятия- руководители организаций
общественного питания: заведующий производством, шеф-повара, повара.
Мастер производственного обучения, непосредственный организатор и
руководитель практики. Его опыт работы соответствует профессиональной
сфере по профессии Повар, кондитер.
Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда по
профессии рабочего выше, чем предусмотрено ФГОС СПО для
выпускников. В обязательном порядке 1 раз в 3 года проходят
профессиональную стажировку в профессиональных организациях.
Производственная
практика
осуществляется
на
предприятия
общественного питания по 1 и более человек. Производственная практика
проводится в соответствии с учебным планом.
Основные требования к компетенциям наставников производственного
обучения:
- разработка содержания обучения с учетом законодательства в сфере
профессионального образования, требований охраны труда экологической
безопасности, научно- технического, технологического прогресса;
-обеспечение достижения студентами положительных результатов ( в том
числе, создание условий, которые способствуют успешному обучению и
развитию профессиональной культуры мотивация к деятельности,
обратной связи со студентами);
-Выбор практик ориентировочных, интерактивных методов и материалов
обучения соответственно целевой аудитории и использование их в
соответствии с учебной или рабочей ситуацией, ориентация на
32
компетенцию действия через качественное выполнение технологических,
производственных процессов;
- обеспечение безопасных условий прохождения практики обучающимися,
отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;
- проведение инструктажа обучающимся по ознакомлению с требованиями
охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности
в организации.
4.5 Требование к соблюдению техники безопасности и пожарной
безопасности
В целях обеспечению безопасности обучающихся при выполнении
заданий по учебной практике проводятся инструктажи по охране труда на
основе:
- методических рекомендаций по разработке государственных
нормативных требований охраны труда;
- положение об организации работы по охране труда учебнопроизводственного процесса в ККПС;
- инструкции по ОТ Повар: протокол № 216 от 01.09.2020 г
- инструкция № 21. Кондитер: протокол № 216 от 01.09.2020 г
- инструкция № 23.
- инструкция по пожарной безопасности протокол №216 от 01.09.2020 г.
- инструкция № 1-п.
- рабочие программы профессиональных модулей.
Инструкция по охране труда при прохождении производственной
практики на предприятиях регистрируются в журнале учета обучения по
профессиональным модулям с наличием личной подписи студентов.
Вводные, повторные, и целевые инструктажи с обучающимися
проводятся и регистрируются в журнале регистраций инструктажей по
охране труда.
Учет несчастных случаев с обучающимися ведется в журнале учета
несчастных случаев по образовательному учреждению.
Продолжительность рабочего дня обучающихся в период учебной
практики соответствует времени, отведенному рабочим учебным планом
33
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Код и наименование
профессиональных и
общих компетенций,
формируемых в рамках
модуля1
ПК 4.1
Подготавливать рабочее
место, оборудование, сырье,
исходные материалы для
приготовления холодных и
горячих сладких блюд,
десертов, напитков
разнообразного
ассортимента в
соответствии с
инструкциями и
регламентами
1
.
Критерии оценки
Методы оценки
Выполнение всех действий по
организации и содержанию рабочего
места в соответствии с инструкциями
и регламентами, стандартами
чистоты (система ХАССП),
требованиями охраны труда и
техники безопасности:
–
адекватный выбор и целевое,
безопасное использование
оборудования, производственного
инвентаря, инструментов, посуды,
соответствие виду выполняемых
работ (виду и способу механической
и термической кулинарной
обработки);
–
рациональное размещение на
рабочем месте оборудования,
инвентаря, посуды, инструментов,
сырья, материалов;
–
соответствие содержания
рабочего места требованиям
стандартов чистоты, охраны труда,
техники безопасности;
–
своевременное проведение
текущей уборки рабочего места
повара;
–
рациональный выбор и
адекватное использование моющих и
дезинфицирующих средств;
–
правильное выполнение работ
по уходу за весоизмерительным
оборудованием;
–
соответствие методов мытья
(вручную и в посудомоечной
машине), организации хранения
кухонной посуды и
производственного инвентаря,
Текущий контроль:
экспертное
наблюдение и
оценка в процессе
выполнения:
заданий для
практических/
лабораторных
занятий;
заданий по
учебной и
производственной
практикам;
заданий по
самостоятельной
работе
Промежуточная
аттестация:
экспертное
наблюдение и
оценка выполнения:
практических
заданий на
зачете/экзамене по
МДК;
выполнения
заданий экзамена по
модулю;
экспертная
оценка защиты
отчетов по учебной
и производственной
практикам
34
инструментов инструкциям,
регламентам;
–
соответствие организации
хранения продуктов,
полуфабрикатов, готовых холодных и
горячих сладких блюд, десертов,
напитков требованиям к их
безопасности для жизни и здоровья
человека (соблюдение
температурного режима, товарного
соседства в холодильном
оборудовании, правильность
охлаждения, замораживания для
хранения, упаковки на вынос,
складирования);
–
соответствие методов
подготовки к работе, эксплуатации
технологического оборудования,
производственного инвентаря,
инструментов, весоизмерительных
приборов требованиям инструкций и
регламентов по технике
безопасности, охране труда,
санитарии и гигиене;
–
правильная, в соответствии с
инструкциями, безопасная правка
ножей;
–
точность, соответствие
заданию расчета потребности в
продуктах, полуфабрикатах;
–
соответствие оформления
заявки на продукты действующим
правилам
ПК 4.2.
Осуществлять
приготовление, творческое
оформление и подготовку к
реализации холодных
сладких блюд, десертов
разнообразного
ассортимента
ПК 4.3.
Осуществлять
приготовление, творческое
оформление и подготовку к
реализации горячих сладких
блюд, десертов
разнообразного
ассортимента ПК 4.4.
Приготовление, творческое
оформление и подготовка к
реализации холодных и горячих
сладких блюд, десертов, напитков:
–
адекватный выбор основных
продуктов и дополнительных
ингредиентов, в том числе специй,
приправ, точное распознавание
недоброкачественных продуктов;
–
соответствие потерь при
приготовлении холодных и горячих
сладких блюд, десертов, напитков
действующим нормам;
–
оптимальность процесса
приготовления холодных и горячих
сладких блюд, десертов, напитков
35
Осуществлять
приготовление, творческое
оформление и подготовку к
реализации холодных
напитков разнообразного
ассортимента
(экономия ресурсов: продуктов,
времени, энергетических затрат и
т.д., соответствие выбора способов и
техник приготовления рецептуре,
особенностям заказа);
–
профессиональная
демонстрация навыков работы с
ножом;
ПК 4.5.
Осуществлять
–
правильное, оптимальное,
приготовление, творческое адекватное заданию планирование и
оформление и подготовку к ведение процессов приготовления,
реализации горячих
творческого оформления и
напитков разнообразного
подготовки к реализации холодных и
ассортимента
горячих сладких блюд, десертов,
напитков, соответствие процессов
инструкциям, регламентам;
–
соответствие процессов
приготовления и подготовки к
реализации стандартам чистоты,
требованиям охраны труда и техники
безопасности:
корректное использование
цветных разделочных досок;
раздельное использование
контейнеров для органических и
неорганических отходов;
соблюдение требований
персональной гигиены в
соответствии с требованиями
системы ХАССП (сан.спец.одежда,
чистота рук, работа в перчатках при
выполнении конкретных операций,
хранение ножей в чистом виде во
время работы, правильная
(обязательная)
дегустация в процессе
приготовления, чистота на рабочем
месте и в холодильнике);
адекватный выбор и целевое,
безопасное использование
оборудования, инвентаря,
инструментов, посуды;
–
соответствие времени
выполнения работ нормативам;
–
соответствие массы холодных
и горячих сладких блюд, десертов,
напитков требованиям рецептуры,
меню, особенностям заказа;
–
точность расчетов закладки
36
продуктов при изменении выхода
холодных и горячих сладких блюд,
десертов, напитков,
взаимозаменяемости сырья,
продуктов;
–
адекватность оценки качества
готовой продукции, соответствия ее
требованиям рецептуры, заказу;
–
соответствие внешнего вида
готовых холодных и горячих сладких
блюд, десертов, напитков
требованиям рецептуры, заказа:
соответствие температуры
подачи;
аккуратность
порционирования (чистота столовой
посуды после порционирования,
оформления, правильное
использование пространства посуды,
использование для оформления
готовой продукции только съедобных
продуктов)
соответствие объема, массы
порции размеру и форме тарелки;
гармоничность, креативность
внешнего вида готовой продукции
(общее визуальное впечатление:
цвет/сочетание/баланс/композиция)
гармоничность вкуса,
текстуры и аромата готовой
продукции в целом и каждого
ингредиента современным
требованиям, требованиям
рецептуры, отсутствие вкусовых
противоречий;
соответствие текстуры
(консистенции) каждого компонента
блюда/изделия, напитка заданию,
рецептуре
–
эстетичность, аккуратность
упаковки готовых холодных и
горячих сладких блюд, десертов,
напитков для отпуска на вынос
37
ОК 01
Выбирать способы решения
задач профессиональной
деятельности,
применительно к
различным контекстам.
–
точность распознавания
сложных проблемных ситуаций в
различных контекстах;
–
адекватность анализа сложных
ситуаций при решении задач
профессиональной деятельности;
–
оптимальность определения
этапов решения задачи;
–
адекватность определения
потребности в информации;
–
эффективность поиска;
–
адекватность определения
источников нужных ресурсов;
–
разработка детального плана
действий;
–
правильность оценки рисков
на каждом шагу;
–
точность оценки плюсов и
минусов полученного результата,
своего плана и его реализации,
предложение критериев оценки и
рекомендаций по улучшению плана
ОК. 02
Осуществлять поиск, анализ
и интерпретацию
информации, необходимой
для выполнения задач
профессиональной
деятельности
–
оптимальность планирования
информационного поиска из
широкого набора источников,
необходимого для выполнения
профессиональных задач;
–
адекватность анализа
полученной информации, точность
выделения в ней главных аспектов;
–
точность структурирования
отобранной информации в
соответствии с параметрами поиска;
–
адекватность интерпретации
полученной информации в контексте
профессиональной деятельности;
ОК.03
Планировать и
реализовывать собственное
профессиональное и
личностное развитие
–
актуальность используемой
нормативно-правовой документации
по профессии;
–
точность, адекватность
применения современной научной
профессиональной терминологии
ОК 04.
Работать в коллективе и
команде, эффективно
взаимодействовать с
коллегами, руководством,
клиентами
–
эффективность участия в
деловом общении для решения
деловых задач;
–
оптимальность планирования
профессиональной деятельность
Текущий контроль:
экспертное
наблюдение и
оценка в процессе
выполнения:
заданий для
практических/
лабораорных
занятий;
заданий по
учебной и
производственной
практике;
заданий для
самостоятельной
работы
Промежуточная
аттестация:
экспертнное
наблюдение и
оценка в процессе
выполнения:
практических
заданий на
зачете/экзамене по
МДК;
заданий
экзамена по модулю;
экспертная
оценка защиты
отчетов по учебной
и производственной
практикам
38
ОК. 05
Осуществлять устную и
письменную коммуникацию
на государственном языке с
учетом
особенностей социального и
культурного контекста
–
грамотность устного и
письменного изложения своих
мыслей по профессиональной
тематике на государственном языке;
–
толерантность поведения в
рабочем коллективе
– понимание значимости своей
ОК 06
Проявлять
профессии
гражданскопатриотическую
позицию, демонстрировать
осознанное поведение на
основе общечеловеческих
ценностей, применять
стандарты
антикоррупционного
поведения
ОК 07
Содействовать сохранению
окружающей среды,
ресурсосбережению,
эффективно действовать в
чрезвычайных ситуациях
–
точность соблюдения правил
экологической безопасности при
ведении профессиональной
деятельности;
–
эффективность обеспечения
ресурсосбережения на рабочем месте
ОК. 09
Использовать
информационные
технологии в
профессиональной
деятельности
– адекватность, применения средств
информатизации и информационных
технологий для реализации
профессиональной деятельности
ОК 10.
Пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранном языках
–
адекватность понимания
общего смысла четко произнесенных
высказываний на известные
профессиональные темы);
–
адекватность применения
нормативной документации в
профессиональной деятельности;
–
точно, адекватно ситуации
обосновывать и объяснить свои
действия (текущие и планируемые);
–
правильно писать простые
связные сообщения на знакомые или
интересующие профессиональные
темы
39
40
41
14
42
в том числе региональных;
порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать
безопасности
готовой продукции;
на
вынос, хранить с учетом требований к
43
-
оценка
качества самостоятельного выполнения
- оценка качества готовых изделий в соответствии
требованиям качества
заданий учебной практики;
44
самостоятельная работа, комплексная проверочная работа