ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«КРАСНОЛУЧСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕРВИСА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
профессионального модуля ПМ.06 «Организация и контроль
текущей деятельности подчиненного персонала»
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
код и наименования специальности
2024
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ …………… стр. 4
2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ …………………… стр.6
3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ…
………………………………………………………..стр.8
4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ …… .стр. 10
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРАКТИКИ
стр. 15
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
1.1. Место производственной практики в структуре основной
образовательной программы.
Программа производственной практики является частью основной
образовательной программы по специальности 43.02.15 Поварское и
кондитерское дело в части освоения основных видов профессиональной
деятельности:
ПК6.1 Осуществлять разработку ассортимента кулинарной и кондитерской
продукции, различных видов меню с учетом потребностей различных
категорий потребителей, видов и форм обслуживания
ПК6.2 Осуществлять текущее планирование, координацию деятельности
подчиненного персонала с учетом взаимодействия с другими
подразделениями.
ПК6.3 Организовывать ресурсное обеспечение деятельности подчиненного
персонал
ПК6.4 Осуществлять организацию и контроль текущей деятельности
подчиненного персонала
ПК.6.5 Осуществлять инструктирование, обучение поваров, кондитеров,
пекарей и других категорий работников кухни на рабочем месте
1.2.Цели и задачи производственной практики
С целью овладения указанными видами деятельности, студент в ходе
данного вида практики должен:
Вид профессиональной деятельности:
Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к
реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного
ассортимента
иметь практический опыт:
• - разработки различных видов меню, разработки и адаптации рецептур
блюд,
• напитков, кулинарных и кондитерских изделий, в том числе
авторских,
• брендовых, региональных с учетом потребностей различных
категорий
• потребителей, видов и форм обслуживания;
• -организации ресурсного обеспечения деятельности подчиненного
• персонала;
• - осуществления текущего планирования деятельности подчиненного
• персонала с учетом взаимодействия с другими подразделениями;
• - организации и контроля качества выполнения работ по
приготовлению
• блюд, кулинарных и кондитерских изделий, напитков по меню;
• - обучения, инструктирования поваров, кондитеров, пекарей, других
• категорий работников кухни на рабочем месте
уметь:
• - контролировать соблюдение регламентов и стандартов организации
• питания, отрасли;
• - определять критерии качества готовых блюд, кулинарных,
кондитерских
• изделий, напитков;
• - организовывать рабочие места различных зон кухни;
• - оценивать потребности, обеспечивать наличие материальных и
других
• ресурсов;
• - взаимодействовать со службой обслуживания и другими
структурными
• подразделениями организации питания;
• - разрабатывать, презентовать различные виды меню с учетом
• потребностей различных категорий потребителей, видов и форм
• обслуживания;
• -изменять ассортимент в зависимости от изменения спроса;
• -составлять калькуляцию стоимости готовой продукции;
• -планировать, организовывать, контролировать и оценивать работу
• подчиненного персонала;
• -составлять графики работы с учетом потребности организации
питания;
• -обучать, инструктировать поваров, кондитеров, других категорий
• работников кухни на рабочих местах;
• -управлять конфликтными ситуациями, разрабатывать и осуществлять
• мероприятия по мотивации и стимулированию персонала;
• - предупреждать факты хищений и других случаев нарушения
трудовой
• дисциплины;
• - рассчитывать по принятой методике основные производственные
• показатели, стоимость готовой продукции;
• - вести утвержденную учетно-отчетную документацию;
• - организовывать документооборот.
знать:
• - нормативные правовые акты в области организации питания
различных
• категорий потребителей;
• - основные перспективы развития отрасли;
• - современные тенденции в области организации питания для
различных
• категорий потребителей;
• - классификацию организаций питания;
• - структуру организации питания;
• - принципы организации процесса приготовления кулинарной и
• кондитерской продукции, способы ее реализации;
• - правила отпуска готовой продукции из кухни для различных форм
• обслуживания;
• - правила организации работы, функциональные обязанности и
области
• ответственности поваров, кондитеров, пекарей и других категорий
• работников кухни;
• -методы планирования, контроля и оценки качества работ
• исполнителей;
• - виды, формы и методы мотивации персонала;
• - способы и формы инструктирования персонала;
• - методы контроля возможных хищений запасов;
• - основные производственные показатели подразделения организации
• питания;
• - правила первичного документооборота, учета и отчетности;
• - формы документов, порядок их заполнения;
• программное обеспечение управления расходом продуктов и
движением готовой продукции;
• правила составления калькуляции стоимости;
• правила оформления заказа на продукты со склада и приема
• продуктов, со склада и от поставщиков, ведения учета и составления
товарных отчетов;
• - процедуры и правила инвентаризации запасов
1.3. Количество часов на производственную практику:
Всего 144 часа
2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
Результатом производственной практики является освоение общих
компетенций (ОК).
Код
ОК 1
Наименование результатов практики
Выбирать
способы
решения
задач профессиональной
деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 2
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем.
ОК 3
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести
ответственность за результаты своей работы.
ОК 4
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.
ОК 5
Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
клиентами.
ОК 7
Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его
санитарное состояние.
ОК 8
Использовать средства физической культуры для сохранение укрепления
здоровья в процессе профессиональной
Деятельности и поддержание
необходимого
уровня физической
подготовленности.
ОК9
Использовать информационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК10
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранных языках
ОК11
Использовать знания по финансовой грамотности, планировать
предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
Профессиональных компетенций (ПК)
Вид профессиональной
Код
Наименование результатов
деятельности
практики
Осуществлять
разработку ПК 6.1.
Четкая организация разработки
ассортимента кулинарной и
ассортимента кулинарной и
кондитерской
продукции,
кондитерской продукции,
различных видов меню с учетом
различных видов меню с учетом
потребностей
различных
потребностей различных
категорий потребителей, видов
категорий потребителей, видов
и форм обслуживания
и форм обслуживания
Осуществлять
текущее ПК 6.2
Правильное текущее
планирование,
координацию
планирование, координацию
деятельности
подчиненного
деятельности подчиненного
персонала
с
учетом
персонала с учетом
взаимодействия
с другими
взаимодействия с другими
подразделениями
подразделениями
ПК
6.3
Организовывать
ресурсное
Четкая организация ресурсное
обеспечение
деятельности
обеспечение
деятельности
подчиненного персонал
подчиненного персонал
Осуществлять организацию и ПК 6.4
контроль текущей деятельности
подчиненного персонала
Четкая организация и контроль
текущей
деятельности
подчиненного персонала
ПК 6.5
Осуществлять
инструктирование, обучение
поваров, кондитеров, пекарей и
других категорий работников
кухни на рабочем месте
Организация инструктирования,
обучения поваров, кондитеров,
пекарей и других категорий
работников кухни на рабочем
месте
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.1 Тематический план
Коды
профессио
нальных
компетенц
ий
Объем времени,
отведенный на
Наименование
практику
профессиональных модулей
(в неделях,
часах)
ПК 6.1ПК 6.5
ПМ 06 «Организация и
контроль текущей деятельности
подчиненного персонала»
144 часа
Сроки
проведения
В соответствии
с учебным
планом
3.2 Содержание производственной практики
Наимено
Объ
вание
професси
ональног
о
модуля
(ПМ) и
тем
1
Наименование
ПК
2
ПК 6.1.
Осуществлять
ПМ.06
Организа разработку
ассортимента
ция и
кулинарной и
ведение
процессов кондитерской
приготовл продукции,
различных видов
ения и
подготовк меню с учетом
потребностей
ик
реализаци различных
категорий
и
полуфабр потребителей,
видов и форм
икатов
для блюд, обслуживания
кулинарн
ых
изделий
сложного
ассортиме
нта
Виды работ
ём
часо
в
2
3
1. Ознакомление с Уставом организации
питания.
2.
Ознакомление
с
перспективами
технического, экономического, социального
развития
предприятия;
с
порядком
составления и согласования бизнес- планов
производственно-хозяйственной и финансовоэкономической деятельности предприятия
общественного питания.
3.
Ознакомление
с
организационной
структурой
управления
предприятия
общественного питания.
4. Ознакомление с используемой на
предприятии
нормативно-технической
и
технологической документацией.
8
5. Ознакомление с организацией
материальной ответственности в организации,
порядком приѐма на работу материально
ответственных лиц изаключением договора о
материальной ответственности.
6. Ознакомление с организации контроля за
сохранностью
ценностей
и
порядком
возмещения ущерба.
7.
Ознакомление
с
особенностями
формирования бригад поваров, кондитеров,
пекарей. Их состав и численность.
8. Участие в проведении инвентаризации на
производстве.
9. Ознакомление с ассортиментным перечнем
выпускаемой продукции, технологическим
оборудованием, посудой, инвентарѐм.
10. Ознакомление с составлением ведомости
учѐта движения посуды и приборов.
11.Оформление технологических и техникотехнологических карт на изготовленную
продукцию.
7
7
7
7
12. Участие в разработке новых фирменных
блюд.ю их презентации. Составление акта
проработки.
13. Оформление технологических и техникотехнологических карт на фирменные блюда.
8
14. Разработка различных видов меню.
7
15. Проверка соответствия конкретной
продукции
требованиям
нормативных
документов.
16. Обнаружение дефектов, установление
причин возникновения, отработка методов
предупреждения и устранения.
17. Оценка качества готовой продукции.
18. Участие в работе бракеражной комиссии,
заполнение бракеражного журнала.
19. Ознакомление и составление плана-меню.
Его назначение и содержание.
20. Ознакомление с порядком составления
калькуляционных
карт,
определение
продажной цены на готовую продукцию.
21. Правила отпуска и подачи с учѐтом
совместимости и взаимозаменяемости сырья и
продуктов.
22. Подбор гарниров и соусов к холодным
блюдам и закускам.
23. Выполнение расчѐтов сырья, количества
порций холодных блюд и закусок с учѐтом
вида,
кондиции,
совместимости
и
взаимозаменяемости продуктов.
24. Обеспечение условий хранения и сроков
реализации готовых изделий в соответствии с
санитарными нормами.
25. Ознакомление с ГОСТ 30390-2013 Услуги
общественного
питания.
Продукция
общественного
питания,
реализуемая
населению. Общие технические условия.
26. Ознакомление с источниками поступления
сырья, порядком их приѐмки, оформление
документов по движению товаров и сырья.
7
7
7
7
7
8
7
8
27. Участие в заполнении доверенности,
ознакомлении с составлением счѐта-фактуры,
товарной накладной, акта об установленном
расхождении по количеству и качеству при
приѐмке товарно-материальных ценностей,
участие в составлении закупочного акта.
7
28. Ознакомление с порядком заполнения
документов по производству.
7
29. Участие в составлении требования в
кладовую, накладной на отпуск товаров.
7
30.Ознакомление с порядком заполнения и
участие в составлении дневного заборного
листа, акта на отпуск питания сотрудников,
акта о реализации и отпуске изделий кухни,
ведомости учѐта движения продуктов и тары
на кухне.
31.Ознакомление
с
производственной
программой предприятия и структурных
подразделений.
7
7
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
4.1. Требования к документации, необходимой для проведения
практики:
-положение о производственной практике;
-программа производственной практики;
-договор с организацией на организацию и проведение практики;
-приказ о назначении руководителя практики от образовательного учреждения;
-приказ о распределении обучающихся по местам практики;
-график проведения практики;
-график консультаций;
- журнал учета обучения по профессиональным модулям;
-инструкционно-техническая документация (инструкции, технологические,
инструкционные карты приготовления блюд и кулинарных изделий) .
По результатам практики студент должен составить отчёт. Отчёт должен
быть представлен в печатном варианте (на бумаге), должен содержать
приложения, свидетельствующие о закреплении знаний, умений, приобретении
практического опыта,формировании общих и профессиональных компетенций,
освоении профессионального модуля.
К отчёту прилагается характеристика от руководителя организации,
участвующей в проведении практики и дневник, отражающий ежедневный объём
выполненных работ. Обучающийся в один из последних дней практики защищает
отчёт по практике.
4.2. Требования к материально-техническому обеспечению:
Базами практики по реализации должны быть организации общественного
питания, оснащенные современным технологическим оборудованием,
применяющие в своей профессиональной деятельности новые технологии,
инновационные виды сырья.
С руководителями баз практики заключаются договора, обучающиеся
направляются для прохождения практики, согласно графика.
Базами практики по реализации должны быть организации общественного
питания, оснащенные современным технологическим оборудованием,
применяющие в своей профессиональной деятельности новые технологии,
инновационные виды сырья.
С руководителями баз практики заключаются договора, обучающиеся
направляются для прохождения практики, согласно графика.
4.3. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы.
Основные источники:
Основные источники:
1. Донченко, Л. В. Безопасность пищевой продукции. В 2 ч. Часть 1 : учебник для
среднего профессионального образования / Л. В. Донченко, В. Д. Надыкта. — 3-е
изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 264 с. —
(Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07799-5. — Текст :
электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/491883 (дата обращения: 21.11.2022).
2. Донченко, Л. В. Безопасность пищевой продукции. В 2 ч. Часть 2 : учебник для
среднего профессионального образования / Л. В. Донченко, В. Д. Надыкта. — 3-е
изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 161 с. —
(Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07800-8. — Текст :
электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/491884 (дата обращения: 21.11.2022).
3. Дунченко, Н. И. Управление качеством продукции. Пищевая промышленность /
Н. И. Дунченко, В. С. Янковская. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань,
2022. — 304 с. — ISBN 978-5-8114-9628-0. — Текст : электронный // Лань :
электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/198509
(дата обращения: 21.11.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
4. Сидоренко, О. Д. Биологические методы контроля продукции животного
происхождения : учебник / О.Д. Сидоренко. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 164
с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-016943-9. - Текст
: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1406643 (дата
обращения: 21.11.2022). – Режим доступа: по подписке.
Дополнительные источники
. Соболев Э.М.Технология натуральных и специальных вин.-Майкоп : Адыгея,
2004.- 463 с.
2. Кишковский З.Н., Мержаниан А.А. Технология вина. -М.: «Легкая и пищевая
промышленность», 1984.- 503 с.
3. Практическое руководство по использованию сиситем капиллярного
электрофореза «Капель» - С-Пб.: ООО «Веда», 2009- 212 с.
4. Контроль качества продукции физико-химическими методами. Вино и
виноматериалы / В.В. Ашапкин и др. -ДеЛи принт, 2005.-116 с.
5. Полыганина Г.В. Аналитический контроль производства водок и ликероводочных изделий.- ДеЛи принт, 2010. - 464 с.
6. Магомедов, Ш. Ш. Управление качеством продукции [Электронный ресурс] :
Учебник / Ш. Ш. Магомедов, Г. Е. Беспалова. - М.: Издательско-торговая
корпорация «Дашков и К°», 2013. - 336 с. - ISBN 978-5-394-01715-5.
7. Управление качеством на предприятиях пищевой, перерабат. промыш.: Уч. /
Под ред. В.М.Поздняковского - 3 изд., испр. и доп. - М:ИНФРА-М, 2014 - 336 с.:
60x90 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com). - (п) ISBN 978-5-16-006184-9, 500 экз.
4.4. Требования к руководителям практики от образовательной
Организации (учреждения) и организации.
Руководство практикой осуществляется мастерами производственного
обучения, а со стороны предприятия- руководители организаций общественного
питания: заведующий производством, шеф-повара, повара.
Мастер производственного обучения, непосредственный организатор и
руководитель практики. Его опыт работы соответствует профессиональной сфере
по профессии Повар, кондитер.
Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда по
профессии рабочего выше, чем предусмотрено ГОС СПО для выпускников. В
обязательном порядке 1 раз в 3 года проходят профессиональную стажировку в
профессиональных организациях.
Производственная
практика
осуществляется
на
предприятия
общественного питания по 1 и более человек. Производственная практика
проводится в соответствии с учебным планом.
Основные требования к компетенциям наставников производственного
обучения:
- разработка содержания обучения с учетом законодательства в сфере
профессионального образования, требований охраны труда экологической
безопасности, научно- технического, технологического прогресса;
-обеспечение достижения студентами положительных результатов ( в том числе,
создание условий, которые способствуют успешному обучению и развитию
профессиональной культуры мотивация к деятельности, обратной связи со
студентами);
-Выбор практик ориентировочных, интерактивных методов и материалов
обучения соответственно целевой аудитории и использование их в соответствии с
учебной или рабочей ситуацией, ориентация на компетенцию действия через
качественное выполнение технологических, производственных процессов;
- обеспечение безопасных условий прохождения практики обучающимися,
отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;
- проведение инструктажа обучающимся по ознакомлению с требованиями
охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в
организации.
4.5
Требование к соблюдению техники безопасности и пожарной
безопасности
В целях обеспечению безопасности обучающихся при выполнении заданий
по учебной практике проводятся инструктажи по охране труда на основе:
- методических рекомендаций по разработке государственных нормативных
требований охраны труда;
- положение об организации работы по охране труда учебно-производственного
процесса в ККПС;
- инструкции по ОТ Повар: протокол № 216 от 01.09.2020 г
- инструкция № 21. Кондитер: протокол № 216 от 01.09.2020 г
- инструкция № 23.
- инструкция по пожарной безопасности протокол №216 от 01.09.2020 г.
- инструкция № 1-п.
- рабочие программы профессиональных модулей.
Инструкция по охране труда при прохождении производственной практики
на предприятиях регистрируются в журнале учета обучения по
профессиональным модулям с наличием личной подписи студентов. Вводные,
повторные, и целевые инструктажи с обучающимися проводятся и
регистрируются в журнале регистраций инструктажей по охране труда.
Учет несчастных случаев с обучающимися ведется в журнале учета
несчастных случаев по образовательному учреждению.
Продолжительность рабочего дня обучающихся в период учебной практики
соответствует времени, отведенному рабочим учебным планом
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения производственной практики
осуществляется руководителем практике в процессе проведения учебных занятий,
самостоятельного выполнения обучающимися индивидуальных занятий,
выполнения практических работ.
В результате освоения производственной практики, в рамках
профессиональных модулей студенты проходят промежуточную аттестацию в
форме квалификационного экзамена.
Результаты освоения профессиональных компетенций
Код и наименование
профессиональных и общих
компетенций,
формируемых в рамках
модуля
ПК 6.1. Осуществлять
разработку ассортимента
кулинарной и кондитерской
продукции, различных
видов меню с учетом
потребностей различных
категорий потребителей,
видов и форм
обслуживания
ПК 6.2. Осуществлять
текущее планирование,
координацию деятельности
подчиненного персонала с
учетом взаимодействия с
другими подразделениями
Критерии оценки
Методы оценки
разработка ассортимента кулинарной
и
кондитерской
продукции,
различных видов меню с учетом
потребностей различных категорий
потребителей,
видов
и
форм
обслуживания;
анализ потребительского спроса и
предпочтений потребителей услуг
поварского и кондитерского дела;
выполнение расчета энергетической
ценности ассортимента кулинарной и
кондитерской продукции, различных
видов меню с учетом потребностей
различных категорий потребителей,
видов и форм обслуживания;
разработка
и
предоставление
различных видов меню с учетом
потребностей различных категорий
потребителей,
видов
и
форм
обслуживания;
выполнение расчета цены меню с
учетом потребностей различных
категорий потребителей, видов и
форм обслуживания
Выполнять:
текущее планирование;
координацию деятельности
подчиненного персонала с учетом
взаимодействия с другими
подразделениями;
составление графиков работы
персонала с учетом потребности
организации питания;
распределение работы между
членами подчиненного персонала,
бригады;
экзамен,,
экспертное
наблюдение
выполнения
практических
работ,
оценка решения
ситуационных
задач,
оценка процесса и
результатов
выполнения видов
работ на практике
анализ
выполнения
презентаций,
результаты
участия в
конкурсах
профессиональног
о мастерства (при
участии)
экзамен,
экспертное
наблюдение
выполнения
практических
работ,оценка
решения
ситуационных
задач,
оценка процесса и
результатов
выполнения видов
ПК 6.3. Организовывать
ресурсное обеспечение
деятельности подчиненного
персонала
ПК 6.4. Осуществлять
организацию и контроль
текущей деятельности
подчиненного персонала
регулирование конфликтных
ситуаций, мотивация персонала на
качество выполнения работ;
предупреждение фактов хищений и
других случаев нарушения трудовой
дисциплины;
проведение расчетов и
стимулирующих выплат
сотрудникам по принятой методике
основных производственных
показателей; оформление учетноотчетной документации
Выполнять:
обеспечение рабочих мест
подчиненного
персонала необходимыми ресурсами,
оборудованием, сырьем,
материалами с учетом видов работ;
контроль за хранением и расходом
запасов, сырья, материалов,
оборудования с учетом требований
по безопасности;
обеспечение сохранности ресурсов,
оборудования, сырья, материалов;
подготовка рабочих мест
для
профессиональной
деятельности
подчиненного персонала;
проведение
инвентаризации
ресурсов,
оборудования,
сырья,
материалов
Выполнять:
соблюдение
регламентов
и
стандартов организации питания,
требований личной гигиены;
соблюдение
требований
безопасности;
оценка
качества
готовых блюд,
кулинарных, кондитерских изделий,
напитков;
проведение бракеража;
ведение документации по контролю
качества
готовой
продукции,
текущей деятельности подчиненного
персонала
работ на практике
анализ
выполнения
презентаций
результаты
участия
в
конкурсах
профессиональног
о
мастерства
(при
участии)
экзамен,
экспертное
наблюдение
выполнения
практических
работ,
оценка решения
ситуационных
задач,
оценка процесса и
результатов
выполнения видов
работ на практике
, презентаций;
результаты
участия
в,
конкурсах
профессиональног
о мастерства (при
участии)
экзамен,
экспертное
наблюдение
выполнения
практических
работ,
оценка решения
ситуационных
задач,
оценка процесса и
результатов
выполнения видов
работ на практике,
анализ
выполнения
презентаций
результаты
участия
в,
конкурсах
профессиональног
о мастерства (при
участии)
ПК 6.5. Осуществлять
инструктирование,
обучение поваров,
кондитеров, пекарей и
других категорий
работников поварского и
кондитерского дела на
рабочем месте
ОК 01. Выбирать способы
решения задач
профессиональной
деятельности,
применительно к
различным контекстам.
ОП 02.Осуществлять поиск,
анализ и интерпретацию
информации, необходимой
для выполнения задач
профессиональной
Выполнять:
инструктирование подчиненного
персонала;
оценка уровня подготовленности
поваров, кондитеров, пекарей и
других категорий работников
поварского и кондитерского дела,
установление потребности в их
обучении и профессиональной
подготовке; выбор образовательных
программ;
составление и актуализация
программ обучения в соответствии с
индивидуальными потребностями
работника;
бор методов инструктажа и обучения
подчиненного персонала, поваров,
кондитеров, пекарей и других
категорий работников;
бучение поваров, кондитеров,
пекарей и
других категорий работников
поварского и кондитерского дела на
рабочем месте по утвержденным
образовательным программам;
проведение тренингов и мастерклассов в сфере профессиональной
деятельности и требований
безопасности при предоставлении
услуг питания
оценка результатов обучения
подчиненного персонала, поваров,
кондитеров, пекарей и других
категорий работников;
−
обоснованность постановки цели,
выбора и применения методов и
способов решения профессиональных
задач;
- адекватная оценка и самооценка
эффективности и качества
выполнения профессиональных задач
- использование различных
источников, включая электронные
ресурсы, медиаресурсы, Интернетресурсы, периодические издания по
специальности для решения
экзамен,
экспертное
наблюдение
выполнения
практических
работ,
оценка решения
ситуационных
задач,
оценка процесса и
результатов
выполнения видов
работ на практике
анализ
выполнения
презентаций,
результаты
участия в
олимпиадах,
конкурсах
профессиональног
о мастерства (при
участии)
Интерпретация
результатов
наблюдений за
деятельностью
студентов в
процессе освоения
образовательной
программы
Экспертное
наблюдение и
оценка при
выполнении работ
деятельности.
ОК 03. Планировать и
реализовывать собственное
профессиональное и
личностное развитие.
профессиональных задач
- демонстрация ответственности за
принятые решения обоснованность
самоанализа и коррекция результатов
собственной работы
-
ОК 04. Работать в
коллективе и
команде, эффективно
взаимодействовать с
коллегами, руководством,
клиентами.
- взаимодействие со студентами,
преподавателями и мастерами в ходе
обучения, с руководителями учебной
и производственной практик;
- обоснованность анализа работы
членов команды (подчиненных)
-
ОК 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
государственном языке с
учетом особенностей
социального и
культурного контекста.
-грамотность устной и письменной
речи,
- ясность формулирования и
изложения мыслей
ОК 06. Проявлять
гражданскопатриотическую позицию,
демонстрировать
осознанное поведение на
основе
общечеловеческих
ценностей.
- соблюдение норм поведения во
время учебных занятий и
прохождения учебной и
производственной практик
ОК 07. Содействовать
сохранению окружающей
среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в
чрезвычайных ситуациях.
- эффективность выполнения правил
ОК 08. Использовать
средства
физической культуры для
сохранения и укрепления
здоровья в процессе
профессиональной
деятельности и
поддержание необходимого
уровня физической
подготовленности.
- эффективность выполнения правил
ТБ
во время учебных занятий, при
прохождении учебной и
производственной практик
ТБ во время учебных занятий, при
прохождении учебной и
производственной практик;
- знание и использование
ресурсосберегающих технологий в
области телекоммуникаций
по учебной и
производственной
практикам
Экзамен
ОК 09. Использовать
информационные
технологии в
профессиональной
деятельности.
ОК 10. Пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранном языках.
ОК.11. Использовать
знания по финансовой
грамотности, планировать
предпринимательскую
деятельность в
профессиональной сфере
- эффективность использования
информационно-коммуникационных
технологий в профессиональной
деятельности согласно формируемым
умениям и получаемому
практическому опыту
- эффективность использования в
профессиональной деятельности
необходимой технической
документации, в том числе на
английском языке
- эффективно планировать
предпринимательскую деятельность
в профессиональной сфере с учетом
действующего законодательства