ОП.05 Прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности _compressed

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«КРАСНОЛУЧСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕРВИСА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ОП.05 Прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности
(наименование учебной дисциплины)

19.02.13 Технология продуктов общественного питания массового изготовления
и специализированных пищевых продуктов
(код и наименование специальность)

2023

Рассмотрена и согласована методической комиссией по профессии 43.01.09
Повар, кондитер, специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Протокол № _____ от «___» _________2023 г.
Разработана на основе Федерального государственного образовательного
стандарта среднего профессионального образования Российской Федерации по
профессии среднего профессионального образования программы 19.02.13
Технология продуктов общественного питания массового изготовления и
специализированных пищевых продуктов

Председатель методической комиссии
_______________________ Круподер Юлия Сергеевна
(подпись Ф.И.О.)

3aместитель директора по учебно-производственной работе
____________________Иванченко Людмила Николаевна
(подпись Ф.И.О.)

Составитель:
Мартёхин Олег Викторович преподаватель общепрофессионального цикла ГБОУ СПО ЛНР
«Краснолучский колледж промышленности и сервиса»

Рабочая программа рассмотрена и согласована 20___/20____учебный год
Протокол № ____ на заседании МК от «_____» __________20____г.
Председатель МК __________________________
Рабочая программа рассмотрена и согласована 20___/20____учебный год
Протокол № ____ на заседании МК от «_____» __________20____г.
Председатель МК __________________________

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

14

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 05. ПРИКЛАДНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Область применения учебной программы
Рабочая программа общепрофессиональной учебной дисциплины «Информационные
технологии в профессиональной деятельности» предназначена для изучения информатики и
информационно-коммуникационных технологий в профессиональных образовательных
организациях, в соответствии с ФГОС СПО РФ.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы:
дисциплина входит в цикл общепрофессиональных базовых учебных дисциплин.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной
дисциплины:
Программа ориентирована на достижение следующих целей:
•
формирование у обучающихся представлений о роли информатики и информационнокоммуникационных технологий (ИКТ) в современном обществе, понимание основ правовых
аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;
•
формирование у обучающихся умений осуществлять поиск и использование
информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития;
•
формирование у обучающихся умений применять, анализировать, преобразовывать
информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том
числе при изучении других дисциплин;
•
развитие у обучающихся познавательных интересов, интеллектуальных и творческих
способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при
изучении различных учебных предметов;
•
приобретение обучающимися опыта использования информационных технологий в
индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной,
деятельности;
•
приобретение обучающимися знаний этических аспектов информационной деятельности и информационных коммуникаций в глобальных сетях; осознание ответственности
людей, вовлеченных в создание и использование информационных систем, распространение
и использование информации;
•
владение информационной культурой, способностью анализировать и оценивать
информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий, средств
образовательных и социальных коммуникаций.
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение студентами следующих
результатов:
личностных:
•
- чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям отечественной
информатики в мировой индустрии информационных технологий;
•
- осознание своего места в информационном обществе;
•
- готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с
использованием информационно-коммуникационных технологий;
•
- умение использовать достижения современной информатики для повышения
собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности,
самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для
этого доступные источники информации;

- умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению
общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций;
•
умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня
собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных
электронных образовательных ресурсов;
•
- умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств
информационно-коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в
быту;
•
- готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной
профессиональной деятельности на основе развития личных информационно-коммуникационных
компетенций;
метапредметных:
•
- умение определять цели, составлять планы деятельности и определять средства,
необходимые для их реализации;
•
- использование различных видов познавательной деятельности для решения
информационных задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания,
измерения, эксперимента) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с
использованием информационно-коммуникационных технологий;
•
- использование различных информационных объектов, с которыми возникает
необходимость сталкиваться в профессиональной сфере в изучении явлений и процессов;
•
использование различных источников информации, в том числе электронных библиотек,
умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных
источников, в том числе из сети Интернет;
•
- умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на
компьютере в различных видах;
•
- умение использовать средства информационно-коммуникационных технологий в решении
когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований
эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм,
норм информационной безопасности;
•
- умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии,
доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации средствами
информационных и коммуникационных технологий;
предметных:
•
- сформированность представлений о роли информационных технологий и
информационных процессов в окружающем мире;
•
- использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки;
•
владение способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;
•
владение компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных
таблицах;
•
- сформированность представлений о базах данных и простейших средствах управления
ими;
•
- сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники
безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;
•
понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав
доступа к глобальным информационным сервисам;
•
- применение на практике средств защиты информации от вредоносных программ,
соблюдение правил личной безопасности и этики в работе с информацией и средствами
коммуникаций в Интернете.
•

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет — 48 часов, из них: обязательной
аудиторной нагрузки обучающихся – 8 часов и лабораторно-практические занятия — 40 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
лабораторно-практические занятия
Теоретические занятия
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

Объем часов
48

40
8

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.05 Прикладные компьютерные программы в профессиональной
деятельности
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,
Объем
самостоятельная работа обучающихся
часов
1
Тема 1
Содержание учебного материала
Информационные системы и
1 Техника безопасности в компьютерном классе.
применение компьютерной
Основные понятия и определения.
техники в профессиональной
деятельности
1
Тема 2
Содержание учебного материала
Технические средства
1 Конфигурация персонального компьютера. Состав типового
информационных технологий
компьютера
Тема 3
Содержание учебного материала
Программное
обеспечение 1 Базовое программное обеспечение. Прикладное программное обеспечение
информационных технологий
Тема 4
Содержание учебного материала
Обработка текстовой информации Практические занятия
1 «MSWORD. Создание и сохранение документа, форматирование.».
2 «MSWORD. Параметры страницы, колонтитулы».
3 «MSWORD. Математические формулы. Шаблоны.».
4 «MSWORD. Работа с многостраничными документами».
5 «MSWORD. Вставка графических объектов (рисунки, символы, картинки,
автофигуры, объекты WORDART)».
6 «MSWORD. Вставка таблиц, графиков и диаграмм».
7 «MSWORD. Колонки. Буквица. Ссылки и сноски. Списки.».
8 «MSWORD. Надписи в тексте. Стили. Вставка даты».
Тема 5
Содержание учебного материала
Обработка числовой информации.
1 Организация, структура электронных таблиц.MS Excel. Ввод данных.
Оформление таблицы. Вычислительные возможности Excel. Построение
графиков и диаграмм.
Практические занятия
1 «Создание, оформление электронных таблиц MS Excel».

1

8

1

8

Тема 6
Технология использования
систем управления базами
данных

Тема 7
Системы оптического
распознавания информации

Тема 8
Система машинного перевода

Тема 9
Обработка графической
информации

2 «Создание, оформление электронных таблиц MS Excel».
3 «Решение расчётных задач в MS Excel».
4 «Решение расчётных задач в MS Excel».
5 «Обработка данных таблиц MS Excel».
6 «Обработка данных таблиц MS Excel».
7 «Построение графиков и диаграмм с использованием таблиц MS Excel».
8 «Построение графиков и диаграмм с использованием таблиц MS Excel».
Содержание учебного материала
1 Организация системы управления БД и обобщенная технология
работы с БД. СУБД MS ACCESS.
Практические занятия
1 «Создание и заполнение БД в » СУБД MS ACCESS
2 «Работа с данными при помощи запросов. Создание отчетов в БД при помощи
СУБД MS ACCESS».
Содержание учебного материала
1 Технология распознавания. Возможности программы Fine Reader.
Практические занятия
1 «Организация работы в Fine Reader. Сканирование изображения».
2 «Сканирование изображения».
3 «Работа в Fine Reader. Распознавание текста.».
4 «Работа в Fine Reader. Проверка правописания и сохранение результатов работы».
Содержание учебного материала
1 История электронного перевода. Средства автоматизации перевода.
Практические занятия
1 Выполнение заданий по переводу документации с использованием средств
машинного перевода.
2 Выполнение заданий по переводу документации с использованием средств
машинного перевода.
Содержание учебного материала
Практические занятия
1 «Создание презентаций в MSPOWERPOINT. Вставка, форматирование
рисунков, фигур, гиперссылок»
2 «Создание презентаций в MSPOWERPOINT. Шаблоны»

1

2

1
4

1
2

7

Тема 10
Бухгалтерские системы учёта

Тема 11
Компьютерные справочные
правовые системы
Тема 12.
Компьютерные сети.
Глобальная сеть Интернет.

Тема 13.
Основы информационной и
компьютерной безопасности.

3 «Создание презентаций в MSPOWERPOINT. Вставка звука, видео.»
4 «Создание презентаций в MSPOWERPOINT. Настройка анимации и показа»
5 «Создание компьютерной мультимедийной презентации»
6 «Создание компьютерного видеоролика.»
7 «Работа в Adobe Photoshop»
Содержание учебного материала
Практические занятия
1 «Основы работы в «1С: Бухгалтерия». Работа с документами. Операции,
проводки, отчёты.»
Содержание учебного материала
Практические занятия
1 «Организация поиска документов в СПС «Консультант Плюс»»».
2 «Организация поиска документов в СПС «Гарант»
Содержание учебного материала
Практические занятия
1 «Поисковые
системы.
Поиск
информации
на
государственных
информационных порталах».
2 «Поисковые системы. Электронное правительство».
3 «Организация коллективной работы в сети Интернет. Электронная почта, чат,
видео-конференции»
4 «Организация коллективной работы в сети Интернет. Диктант, тестирование»
Содержание учебного материала
1 Безопасность в информационной среде. Классификация средств защиты.
Практические занятия
1 «Защита информации, антивирусная защита. Эксплуатационные требования к
компьютерному рабочему месту.».
2 «Профилактические мероприятия для компьютерного рабочего места в
соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности».
Промежуточная аттестация
1 Дифференцированный зачет
Итого

1

2

4

1
2

1
48

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация
программы
дисциплины
«Прикладные
компьютерные
программы
в
профессиональной деятельности» предусматривает наличие в профессиональной образовательной
организации учебного кабинета, в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ в
Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся.
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной
дисциплины «Прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности» входят:
- многофункциональный комплекс преподавателя;
- технические средства обучения (средства ИКТ): компьютеры (рабочие станции с CDROM
(DVDROM);
- рабочее место педагога с модемом, одноранговая локальная сеть кабинета, Интернет);
- периферийное оборудование и оргтехника (принтер на рабочем месте педагога, сканер на
рабочем месте педагога, копировальный аппарат, гарнитура, веб-камера, проектор и экран);
- компьютеры на рабочих местах с системным программным обеспечением
системами
программирования и прикладным программным обеспечением по каждой теме программы
учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»;
- печатные и экранно-звуковые средства обучения;
- расходные материалы: бумага, копировальный аппарат, диск для записи (CD-R или CD-RW);
- учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование;
- вспомогательное оборудование;
- комплект технической документации, инструкции по технике безопасности;
- библиотечный фонд.
В библиотечный фонд входят:
- учебники,
- учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины
«Информатика», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных
образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего
образования в пределах освоения ООП СПО на базе основного общего образования;
- научная и научно-популярная литература и др.
3.2. Литература

Основные источники:
1.
Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие для
студ. сред. проф. образования / Е.В. Михеева. — 8-е изд., стер. — Москва. : Издательский центр
«Акакдемия», 2015. — 287 с.
2.
Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учебное
пособие для студ. сред. проф. образования/ Е.В. Михеева - Москва : Издательский центр
«Академия», 2015. - 256 с
Дополнительные источники:
1.
Информационные те6хнологии в профессиональной деятельности / Е.В. Филимонова –
Ростов на Дону, 2015. – 315 с.
2.
Информатика базовый курс: Учебник / под ред. С.В. Симоновича. - СПБ : Питер, 2015. - 285
с.:

3.
Компьютерный практикум по курсу «Информатика» : учеб. пособие / В.Т. Безручко. — 3-е
изд., перераб. и доп. — Москва : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2019. — 368 с.
4.
Оператор ЭВМ, практические работы / И.В. Струмпэ - Москва : Издательский центр
«Академия», 2014
5.
Михеева Е.В. Практикум по информатике. - ОИЦ «Академия».: 2010.
6.
Сборник лабораторных работ по дисциплине «Информатика», часть 1: Методические
указания / Алексеев А.П. - Москва :СОЛОН-Пр., 2016. - 262 с.
7.
Сборник лабораторных работ по дисциплине «Информатика», часть 2.: Учебное пособие.
Учебное пособие по дисциплине «Информатика», для студентов первого курса специальностей
10.03.01 и 10.05.02 / Алексеев А.П. - Москва :СОЛОН-Пр., 2017.
Интернет-ресурсы:
1. http://gigasize.ru MS Office 2010 Электронный видеоучебник.
2. www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — ФЦИОР).
3. www.school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).
4. www.intuit.ru/studies/courses (Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информатика»).
5. www.lms.iite.unesco.org (Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по информационным технологиям).
6. http://ru.iite.unesco.org/publications (Открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕСКО» по
ИКТ в образовании).
7. www.megabook.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука / Математика.
Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет»).
8. www.ict.edu.ru (портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»).
9. www.digital-edu.ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового образования»).
10. www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской
Федерации).
11. www.freeschool.altlinux.ru (портал Свободного программного обеспечения).
12. www.heap.altlinux.org/issues/textbooks (учебники и пособия по Linux).
13. www.books.altlinux.ru/altlibrary/openoffice (электронная книга «ОpenOffice.org: Теория и
практика»)
14.
Федотов
Н.Н.
Защита
информации
Учебный
курс
HTML-версия
(http://www.college.ru/UDP/texts).
15.
Каталог сайтов - Мир информатики http://jgk.ucoz.ru/dir/.
16.
http://www.metod-kopilka.ru/page-2-1-6-10.
17. www.edu.ru/fasi Российское Образование. Федеральный портал.
18. Справочная информационно-правовая система «Консультант Плюс»
19. Справочная информационно-правовая система «Гарант»

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения
практических занятий, контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных
заданий, проектов.

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
1
Умения:

оценивать достоверность информации,
сопоставляя различные источники;

распознавать информационные процессы в
различных системах;

использовать готовые информационные
модели, оценивать их соответствие реальному
объекту и целям моделирования;

осуществлять
выбор
способа
представления информации в соответствии с
поставленной задачей;

иллюстрировать
учебные
работы
с
использованием средств информационных
технологий;

создавать
информационные
объекты
сложной
структуры,
в
том
числе
гипертекстовые;

просматривать, создавать, редактировать,
сохранять записи в базах данных;

осуществлять поиск информации в базах
данных, компьютерных сетях и пр.;

представлять
числовую
информацию
различными способами (таблица, массив,
график, диаграмма и пр.);

соблюдать правила техники безопасности
и
гигиенические
рекомендации
при
использовании средств ИКТ.
Знания:

различные подходы к определению
понятия «информация»;

методы
измерения
количества
информации: вероятностный и алфавитный;

единицы измерения информации;

назначение наиболее распространенных
средств
автоматизации
информационной
деятельности
(текстовых
редакторов,
текстовых
процессоров,
графических
редакторов, электронных таблиц, баз данных,
компьютерных сетей);

назначение и виды информационных
моделей, описывающих реальные объекты или
процессы;

использование алгоритма как способа
автоматизации деятельности;

назначение и функции операционных

Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
2
Текущий контроль:
тестирование;
устный опрос;
составление конспекта;
практическая работа

Промежуточный контроль:
контрольные работы;
составление конспекта
Итоговый контроль:
проектная деятельность; зачет

систем.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения учебной дисциплины должны
позволять, проверять у обучающихся не только сформированность усвоенных знаний, освоенных
умений, но и развитие общих компетенций.
Результаты
(освоенные общие
компетенции)
ОК 1. Понимать сущность
и социальную значимость
своей будущей профессии,
проявлять к ней
устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать
собственную деятельность,
выбирать типовые методы
и способы выполнения
профессиональных задач,
оценивать их
эффективность
и качество

ОК 3. Принимать
решения
в стандартных
и нестандартных
ситуациях
и нести за них
ответственность

ОК 4. Осуществлять
поиск и использование
информации, необходимой
для эффективного
выполнения
профессиональных задач,
профессионального
и личностного развития

Основные показатели оценки
результата

Формы и методы
контроля и оценки

- обоснование выбора профессии;
участие
в
мероприятиях
профессиональной направленности;
- проектирование индивидуальной
траектории
профессионального
развития
- определение задач деятельности с
учетом
поставленных целей
и
способов их достижений;
структурирование
задач
деятельности;
- обоснование выбора методов и
способов выполнения
профессиональных задач;
осуществление
оценки
эффективности деятельности;
- осуществление контроля качества
деятельности
- владение алгоритмом анализа
рабочей ситуации;
- выбор способов и средств
осуществления деятельности с учетом
определенных факторов;
- выбор адекватных ситуациям
методов и средств контроля, оценки и
коррекции собственной деятельности;
- проведение контроля, оценки и
коррекции собственной деятельности;
выполнение
функциональных
обязанностей в рамках заданной
рабочей ситуации
- владение методами и способами
поиска информации;
- осуществление оценки значимости
информации
для
выполнения
профессиональных задач;
- использование информации как
средства эффективного выполнения
профессиональных задач,
профессионального и личностного
развития

Интерпретация результатов
деятельности студента в
процессе освоения
программы
Презентации
Интерпретация результатов
деятельности студента в
процессе освоения
программы, выполнения
практических работ
зачет

Интерпретация
результатов деятельности
обучающегося
в процессе освоения
программы, выполнения
практических работ

наблюдение
в ходе аудиторной
работы, решения
профессиональных задач
при освоении программы

ОК 5. Использовать
информационнокоммуникационные
технологии
в профессиональной
деятельности

ОК 6. Работать
в коллективе и в команде,
эффективно общаться
с коллегами,
руководством,
потребителями

ОК 7. Брать на себя
ответственность
за работу членов команды
(подчиненных), результат
выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно
определять задачи
профессионального
и личностного развития,
заниматься
самообразованием,
осознанно планировать
повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться
в условиях частой смены
технологий
в профессиональной
деятельности

ОК 10. Исполнять
воинскую обязанность, в

владение
персональным
компьютером;
использование
программного
обеспечения
в
решении
профессиональных задач;
применение
мультимедиа
в
профессиональной деятельности;
- владение технологией работы с
информационными источниками;
- осуществление анализа и оценки
информации
с
использованием
информационно-коммуникационных
технологий
(электроннометодические комплекты, интернетресурсы, электронные носители и т.д.)
- осуществление взаимодействия с
коллегами в процессе решения задач;
- проявление коллективизма;
- владение технологией эффективного
общения
(моделирование,
организация общения, управление
общением, рефлексия общения) с
коллегами,
руководством,
потребителями
осуществление
соотнесения
результатов выполненных заданий со
стандартизированными нормами;
выполнение
управленческих
функций;
выполнение
должностных
обязанностей в рамках изучаемой
специальности
- выявление трудностей при решении
профессиональных задач и проблем
личностного развития;
определение
направлений
самообразования;
организация
самообразования
(повышение
квалификации)
в
соответствии
с
выбранными
направлениями
- анализ инноваций в сфере изучаемой
профессии;
- оценка эффективности инноваций в
сфере
профессиональной
деятельности;
- выбор технологии выполнения работ
в соответствии с содержанием
профессиональной деятельности
- участие в мероприятиях военнопатриотической направленности;

наблюдение в ходе освоения
программы
зачет
Презентации
Проекты

наблюдение в ходе освоения
программы
Тестирование

наблюдение
в ходе освоения программы

наблюдение
в ходе освоения программы
Тестирование
Тренинги

наблюдение
в ходе освоения программы
Презентация
Исследовательская,
творческая работа

наблюдение в ходе освоения
программы

том числе с применением
полученных
профессиональных знаний
(для юношей)

- владение методами, средствами и
способами
создания
безопасных
условий
безопасности
жизнедеятельности;
- владение методами и способами
оказания помощи, защиты в условия
чрезвычайных ситуаций;
владение
способами
бесконфликтного
общения
и
саморегуляции
в
повседневной
жизнедеятельности и в условиях
чрезвычайных ситуаций


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».