ПМ.03. Выполнение окрашивания волос_compressed

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«КРАСНОЛУЧСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕРВИСА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
профессионального модуля 03 «Выполнение окрашивания волос»
43.01.02 Парикмахер

2020

Рассмотрено и согласовано методической комиссией бытового отделения
Протокол№ _____от« ___»
____20 ___г.
Разработана на основе Государственного образовательного стандарта
среднего профессионального образования Луганской Народной Республики
по
профессии
среднего
профессионального
образования
ПМ.03. «Выполнение окрашивания волос», примерной программы
43.01.02 Парикмахер
Председатель методической комиссии
Грибанова Инна Ивановна
(подпись Ф.И.О.)

Заместитель директора по учебно-производственной работе
Иванченко Людмила Николаевна
____________________ _____________ _____________ ______________ _____________ _____________ ______________ _____________ _____________ ______________ _____________ _____________ ______________ _ ___

(подпись Ф.И.О.)

Составители:
Перепелица Лина Борисовна, преподаватель общепрофессионального и
профессионального циклов, Государственного бюджетного образовательного
учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной
Республики «Краснолучский колледж промышленности и сервиса»

Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20
учебный год
Протокол№
заседания МК от«
»
Председатель МК
Рабочая программа рассмотрена и согласована
учебный год
Протокол№
заседания МК от«
»
Председатель МК

/ 20
20
на 20
20

г.

/ 20
г.

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ…………………………………………………………………………3
2.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……...5
3.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ…6
4.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ………………..…………………………12
5.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ………………..………………………….15

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
ПМ.03 «Выполнение окрашивания волос»
.
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля 03 «Выполнение
окрашивания
волос»
является
частью
программы
подготовки
квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ГОС СПО ЛНР по
профессии 43.01.02 Парикмахер
Рабочая
программа профессионального
модуля
может
быть использована в дополнительном профессиональном образовании и
профессиональной подготовке работников в области легкой промышленности и
в организациях сферы услуг при наличии среднего (полного) общего
образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи программы профессионального модуля –
требования к результатам освоения профессионального модуля
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен
уметь:
организовывать рабочее место;
подбирать препараты для окрашивания волос;
пользоваться парикмахерским инструментом;
выполнять все виды окрашивания в соответствии с инструкционнотехнологической картой;
производить коррекцию выполненной работы;
выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов;
знать:
состав и свойства профессиональных препаратов;
современные направления моды в парикмахерском искусстве;
нормы расхода препаратов, времени на выполнение работ;
технологии окрашивания волос;
критерии оценки качества выполненной работы.
1.3. Использование часов вариативной части в ППКРС/ППССЗ
(данный пункт заполняется образовательной организацией (учреждением)
при разработке рабочей программы)
Дополнительные
№
Дополнительные
профессиональные
п/п
знания, умения
компетенции
1.

ПК. ….

…………………
…………………

№,
наименования
темы
Тема
…………………

Количество
часов

Обоснование
включения в
программу
Требования
заказчика
кадров

1.4. Количество часов на освоение программы профессионального
модуля:
всего – 297 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 102 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся – 72 часа;
самостоятельной работы обучающихся – 30 часов;
учебной и производственной практики – 195 часов;

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения рабочей программы профессионального модуля
является овладение обучающимся видом деятельности, в том числе
профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями в соответствии с
ГОС СПО ЛНР по профессии 43.01.02 Парикмахер.
Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1

Выполнять подготовительные работы по обслуживанию
клиента

ПК 3.2

Выполнять окрашивание и обесцвечивание волос.

ПК 3.3

Выполнять колорирование волос.

ПК 3.4

Выполнять заключительные работы по обслуживанию
клиентов.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и
способов её достижения, определенных руководителем

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и
итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной
деятельности, нести ответственность за результаты своей
работы

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные
технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, клиентами

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с
применением полученных профессиональных знаний (для
юношей)

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля 03. «Окрашивание волос»

Коды
профессиональных
компетенций

Наименование
разделов профессионального
модуля

Всего
часов

1

2

3
16

ПК 3.1,ПК 3.2
ПК 3.3,ПК 3.4
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
ОК 4, ОК 5, ОК 6,
ОК 7

ПК 3.1,ПК 3.2
ПК 3.3,ПК 3.4
ОК 1, ОК 2, ОК 3,
ОК 4, ОК 5, ОК 6,
ОК 7

Тема 1.Основные сведения об окрашивании волос

Объем времени, отведенный на освоение
Практика
междисциплинарного курса (курсов)
Обязательная аудиторная учебная Самостоятельная
Производнагрузка учащихся
работа учащихся
ственная
в т.ч.
(по
в т.ч.
в т.ч. Учебная,
лабораторные
профилю
курсовая
курсовая часов
Всего,
Всего,
работы
специально
работа
работа
часов‡
часов
и
сти),
(проект),
проект),
практические
часов
часов
часов
занятия, часов
4
5
6
7
8
9
10
11
5
5

Тема 2.Классификация красителей и технология
окрашивания волос.
Тема 3.Уход и лечение окрашенных волос.

76

56

29

20

9

4

2

5

Промежуточная
аттестация:
контрольная работа
Учебная практика
Производственная практика

1

1

Промежуточная
аттестация: (зачет,
дифференцированный зачет, экзамен)
Всего часов:

90
105

90
105

8

2

305

74

6
36

30

90

111

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю 03 «Выполнение окрашивания волос»
Наименование разделов
профессионального модуля
(ПМ), междисциплинарных
курсов (МДК) , тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,
самостоятельная работа обучающихся курсовая работа (проект) (если
предусмотрены)

1
Раздел ПМ 03.
Технология выполнения
окрашивания волос

2

МДК 03.01.
Окрашивание волос
Тема 1 Основные
сведения об окрашивании
волос

Объёмч
асов

3
102

72

1.

Содержание учебного материала
История возникновения окраски волос. Инструктаж по охране труда.

2.

Теория цвета

3.

Инструменты и приспособление для окрашивания волос. Организация рабочего места

4.

Выполнение подготовительных и заключительных работ при окрашивании волос

5.

Естественный цвет волос, определение структуры и базового цвета.

6.

Факторы которые влияют на выбор красителя
Лабораторные работы

1.
2.

Лабораторная работа № 1. Составить таблицу «Хронологическое развитие окрашивание
волос».
Лабораторная работа № 2. Нарисовать хроматический круг.

6

5

3.

Лабораторная работа № 3. Составить таблицу «Смешивание различных цветов»

4.

Лабораторная работа № 4. Составить таблицу «Инструменты и приспособление для
окрашивания волос. »

5.

Лабораторная работа № 5 Составить таблицу «Факторы которые влияют на выбор
красителя »
Самостоятельная работа обучающихся
Тематика самостоятельной работы: История возникновения окраски волос Написать
реферат

Тема 2.
Классификация
красителей и технология
окрашивания волос.

Содержание учебного материала
1.

Определение глубины тона, фона осветления.

2.

Нумерация красителей, подбор цвета.

3.

1 группа красителей.

4.

2 группа красителей.

5.

3 группа красителей.

6.

4 группа красителей.

Лабораторные работы
1-21
1.

2.

Лабораторная работа № 6 Составить таблицу «Глубина тона»
Лабораторная работа № 7 Составить таблицу «Фон осветления»

3.

Лабораторная работа № 8 Составить таблицу «Нумерация красителей»

4.

Лабораторная работа № 9 Составить таблицу «Характеристика и назначение 1 группы красителей»

5.

Лабораторная работа № 10 Составить таблицу «Характеристика и назначение 2группы красителей»

5

6

7

6.

Лабораторная работа № 11 Составить таблицу «Характеристика и назначение 3 группы красителей»

7.

Лабораторная работа № 12 Составить таблицу «Характеристика и назначение 4 группы красителей»

Содержание учебного материала
к1.
2.
3.
4.

1.

5

Техника нанесения красителя различных групп
л
Общая
последовательность окрашивания волос красителями 1 и 2 группы
и
е
Технология
окрашивания химическими красителями
н
Технология окрашивания растительными красителями
т
а
Получение
различных цветом
при смешивании хны и басмы
5
.
.
Лабораторные работы

5

Лабораторная работа № 13. Составить технологическую карту «Техника нанесения красителя
различных групп»
Лабораторная работа № 14. Составить
технологическую карту «Общая последовательность
2

окрашивания волос красителями
.
1 и 2 группы»
Лабораторная работа № 15. Составить технологическую карту «Технология

3.

5.

1.

окрашивания

химическими красителями»
Лабораторная работа № 16. Составить
4
технологическую карту «Технология окрашивания
растительными красителями»
Лабораторная работа № 17. Составить таблицу «Получение различных цветом при
смешивании хны и басмы»
Содержание учебного материала
Технология применения оксигентов и активаторов фирмы Эстель

ия волос
Работа с корректорами и микстонами

6

Выполнение окрашивания седых волос
3.
4.
5.

Особенности окрашивания рыжих волос
Технология осветления волос
Технология обесцвечивания волос

6.

Лабораторные работы

6

Лабораторная работа № 18. Составить
1
технологическую карту «Технология
оксигентов и активаторов фирмы Эстель»

2

Лабораторная работа № 19. Составить технологическую карту «Работа
микстонами»

применения

с корректорами и

3

Лабораторная работа № 20. Составить технологическую карту «Выполнение окрашивания
седых волос»

4

Лабораторная работа № 21. Составить технологическую карту «Выполнение окрашивания
рыжих волос»

5

Лабораторная работа № 22. Составить технологическую карту «Технология
волос»

6

Лабораторная работа № 23. Составить технологическую карту «Технология
обесцвечивания волос »

осветления

Содержание учебного материала
1. Общие сведения о меллировании волос (преимущества и недостатки)
2. Меллирование волос методом штопка
3. Меллирование волос на шапочку
4. Меллирование волос с применением лопатки
5. Колорирование волос (преимущества и недостатки)

6

6. Разновидности и технологии колорирования волос современными
методами.
Лабораторные работы
1.
2.

3.
4.
5.
6.

6

Лабораторная работа № 24. Составить таблицу «Преимущества и недостатки мелирования
волос»
Лабораторная работа № 25. Составить технологическую карту «Меллирование волос
методом штопка»

Лабораторная работа № 26. Составить технологическую карту «Меллирование
шапочку
» работа № 27. Составить технологическую карту
Лабораторная
«Меллирование

волос на

волос с применением лопатки »

Лабораторная работа № 28. Составить таблицу «Преимущества и недостатки коллорирования волос»
Лабораторная работа № 29. Составить технологическую карту «технологии
волос современными методами»

коллорирования

Содержание учебного материала
1.

Выполнение окрашивание волос методом «Шатуш»

2.
3.
4.

Выполнение окрашивания волос методом «Балаяж»
Выполнение окрашивания волос методом Амбре
Коррекция окрашеных, отросших волос

Лабораторные работы
1.

Лабораторная работа № 30. Составить технологическую карту «Выполнение окрашивание
волос методом «Шатуш »

2.

Лабораторная работа № 31. Составить технологическую карту «Выполнение окрашивания
волос методом «Балаяж»»

3.

Лабораторная работа № 32. Составить технологическую карту «Выполнение
окрашивания волос методом Амбре»
Лабораторная работа № 33. Составить технологическую карту «Коррекция окрашеных волос»

4.

4

5

5.

Лабораторная работа № 34. Составить технологическую карту «Коррекция
Самостоятельная работа обучающихся
Тематика самостоятельной работы: Написать
Тематика самостоятельной работы: Написать

отросших волос»

реферат «Группы красителей.»
реферат на тему «Разновидности

20
5
5

Написать реферат на тему «Разновидности

5

мелирования волос»
Тематика самостоятельной работы:

коллорирования волос»
Тематика самостоятельной работы: Составить технологическую карту «Выполнение
окрашивание волос методом «Шатуш »

Тема 3.
Уход и лечение
окрашенных волос.

Содержание учебного материала
1.
2.
1.
2.

2

Причины некачественного окрашивания волос
Уход за волосами после процедуры окрашивания волос
Лабораторные работы
Лабораторная работа № 35. Составить таблицу «Причины некачественного окрашивания
волос»
Лабораторная работа № 36. Составить таблицу «Уход за волосами после процедуры
окрашивания волос»
Директорская контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся
Тематика самостоятельной работы:

5

2

1

5

Написать реферат. Уход за волосами после процедуры окрашивания волос

Учебная практика
Виды работ:
1. Организация подготовительных работ по обслуживанию клиентов;
2. Выполнение мытья головы;
3. Выполнение окрашивания волос красителями I группы:
4. Выполнение окрашивания волос красителями II группы:
5. Выполнение окрашивания красителями III группы:
6. Выполнения окрашивания, обесцвечивания и колорирования волос красителями разных групп.
7.Выполнение заключительных работ по обслуживанию клиентов.

90

Производственная практика
Виды работ:
Выполнение подготовительных работ по обслуживанию клиентов.
Выполнения окрашивания, обесцвечивания и колорирования волос красителями разных групп.
Выполнение заключительных работ по обслуживанию клиентов

105

Всего

297

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
4.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация программы профессионального модуля предполагает
наличие
учебного кабинета
медика – биологическом кабинете
,
мастерской «парикмахерская мастерская №1 и №2,
Подготовка внеаудиторной работы должна обеспечиваться доступом
каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам,
формируемым по полному перечню дисциплин (модулей). Во время
самостоятельной подготовки, обучающиеся должны быть обеспечены
доступом к сети Интернет.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
Оборудование учебного кабинета специальных дисциплин:
- посадочные места по количеству обучающихся
- рабочее место преподавателя
- комплект инструментов и приспособлений
- комплект учебно-наглядных пособий
- болванки с длинными волосами по количеству обучающихся
- комплект учебно-методической документации
- комплект плакатов
- учебные пособия
Оборудование мастерской и рабочих мест в мастерской:
- рабочие кабины по количеству обучающихся
- рабочее место мастера
- комплект инструментов и приспособлений
- комплект учебно-наглядных пособий
- передвижное парикмахерское кресло
- моющие средства, средство для стайлинга
- парикмахерское белье
- электроаппаратура
- раковина с холодной и горячей водой, водонагреватель
- естественная и дополнительная вентиляция
- спец.одежда
- аптечка
4.2.
Общие
требования к
организации
образовательной
деятельности
Освоение обучающимися профессионального модуля должно проходить
в условиях созданной образовательной среды как в образовательной
организации (учреждении), так и в организациях, соответствующих профилю
профессионального модуля 03. «Выполнение окрашивания волос»
Преподавание МДК профессионального модуля должно носить
практическую направленность. В процессе лабораторно-практических занятий
обучающиеся закрепляют и углубляют теоретические знания, приобретают
необходимые профессиональные умения и навыки.

Изучение профессионального модуля предусматривает прохождение
обучающимися учебной и производственной практик в стенах
образовательной (организации) учреждения и в организациях, направление
деятельности которых соответствует профилю подготовки профессионального
модуля.
Изучение
таких
общепрофессиональных
дисциплин
«Основы культуры профессионального общения», «Санитария и гигиена»,
«Основы физиологии кожи волос» по профессии, должно предшествовать
освоению данного модуля или изучается параллельно.
Теоретические занятия должны проводиться в учебном кабинете
медика - биологическом
Лабораторно-практические занятия и учебная практика проводятся в
кабинете медика - биологическом и мастерской
согласно
Государственного
образовательного
стандарта
среднего
профессионального образования Луганской Народной Республики по
профессии.
Текущий и промежуточный контроль обучения складывается из
следующих компонентов:
текущий контроль: опрос обучающихся на занятиях, проведение
тестирования, оформление отчетов по лабораторным работам и практических
занятий, решение производственных задач обучающимися в процессе
проведения теоретических занятий и т.д.;
промежуточный контроль: дифференцированный зачет, экзамен
(квалификационный)
4.3. Кадровое обеспечение образовательной деятельности
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих
реализацию ППКРС, по профессии, должна обеспечиваться педагогическими
кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю
преподаваемой профессионального модуля. Опыт деятельности в
организациях
соответствующей
профессиональной
сферы
является
обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся
профессионального учебного цикла. Преподаватели получают дополнительное
профессиональное образование по программам повышения квалификации, в
том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного
раза в 5 лет.

4.4.
Информационное
обеспечение
обучения.
Перечень
рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы.
Основные источники:
1. Плотникова, И.Ю. Технология парикмахерских работ [Текст]: учебник для
студ. учреждений сред. проф. образования / И.Ю. Плотникова, Т.А.
Черниченко. – 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. –
192 с.
2. Кулешкова, О.Н. Технология и оборудование парикмахерских работ [Текст]
/ О.Н. Кулешкова. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,
2011. - 141 с.
Дополнительные источники:
1. Соколова, Е.А. Основы физиологии кожи волос [Текст] / Е.А. Соколова.4-е изд., стер.- М.: изд-й центр «Академия», 2013.- 176 с.
2. Чалова, Л.Д. Санитария и гигиена парикмахерских услуг [Текст]:
учебник для студ. сред. проф. образования / Л.Д. Чалова, С.А. Галиева, А.В.
Уколова. - 2-е изд., стер.- М.: изд-й центр «Академия», 2007.- 160 с.
3. Гузь, А.В. Основы художественного проектирования прически.
Специальный рисунок [Текст] : учеб. пособие для нач. проф. образования
/А.В. Гузь, Т.И. Беспалова.- М.: изд-й центр «Академия», 2012. – 64 с., [16] с. цв.
ил.
Интернет-ресурсы:






www.ligaspb.ru/pravo3.html
www.port.odessa.ua/medic/rus/library/002.html
www.leg.co.ua/knigi/pravila/pravila-ohrany-truda-dlya-parikmaherskih-8.html
www.leg.co.ua/knigi/pravila/pravila-ohrany-truda-dlya-parikmaherskih.html
www.newsalon.ru/12/0.php?show_art=3270

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДЕЛЯ
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
осуществляется преподавателем при проведении лабораторных работ,
практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися
индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты
(освоенные
профессиональные
компетенции)
ПК 3.1. Выполнять
подготовительные
работы
по
обслуживанию
клиента

ПК 3.2. Выполнять
окрашивание
и
обесцвечивание
волос.

ПК 3.3 Выполнять
колорирование волос.

ПК 3.4. Выполнять
заключительные
работы
по
обслуживанию
клиента

Основные показатели оценки результата
Формы и методы
контроля и оценки
Организовывает
рабочее
место
для Оценка выполнения
выполнения окрашивания и обесцвечивания практических
волос в
соответствии
требованиям заданий.
СанПиНа и безопасным условиям труда;
Диагностирует состояние кожно-волосяного
покрова головы с учетом индивидуальных
особенностей клиента.
Составляет
технологическую карту клиента.
Выполняет
окрашивание
волос
в Оценка по результатам
Оценка выполнения
соответствии с технологическим процессом, тестирования.
инструкцией по применению данного самостоятельных
красителя, требованиями СанПиНа и работ.
безопасными условиям труда; Выполняет Оценка по
обесцвечивание волос в соответствии с результатам
технологическим процессом, инструкцией тестирования.
по
применению
данного
красителя, Оценка выполнения
требованиями СанПиНа и безопасными заданий в рамках
условиям труда
учебной и
Выполняет
колорирования
волос
в производственной
Оценка выполнения
соответствии с технологическим процессом, заданий в рамках
практик.
инструкцией по применению данного учебной и
красителя, требованиями СанПиНа и производственной
безопасными условиям труда;
практик.
Выполняет заключительные работы по
обслуживанию клиентов при выполнении
окрашивания,
обесцвечивания
и
колорирования
волос
в
соответствии
требованиями СанПиНа и безопасными
условиям труда;

Результаты
(освоенные
общие
компетенции)
ОК 1. Понимать
сущность и
социальную
значимость своей
будущей профессии,
проявлять к ней
устойчивый
интерес.
ОК 2.
Организовывать
собственную
деятельность, исходя
из цели и способов
ее достижения,
определенных
руководителем.
ОК
3. Анализировать
рабочую ситуацию,
осуществлять
текущий и итоговый
контроль, оценку и
коррекцию
собственной
деятельности, нести
ответственность за
результаты своей
работы.
ОК
4.
Осуществлять
поиск
информации,
необходимой
для
эффективного
выполнения
ОК 5.
профессиональн
Использовать
ых
задач.
информационнокоммуникацион
ные
профессиональн
технологии
вой деятельности.
ОК 6. Работать в
команде,
эффективно
общаться с
коллегами,
руководством,
клиентами.

Основные показатели оценки
результата

Формы и методы
контроля и оценки

- Демонстрация интереса к будущей
профессии (участие в различных
конкурсах, внеклассных мероприятиях,
участие в профориентационной работе)

Оценка выполнения
практических работ.
.

- Обоснованность постановки цели,
выбора и применения методов и способов
при
организации
собственной
деятельности.

Оценка выполнения
Оценка выполнения
заданий
в рамках
заданий
учебной ви рамках
учебной и
производственной
производственной
практик
.
практик .

- Демонстрация способностей к анализу,
контролю и оценки рабочих ситуаций;
- самоанализ и коррекция результатов
собственной работы.

Оценка защиты
рефератов.

- Использование найденной для работы
информации в результативном
выполнении профессиональных задач,
для профессионального роста и
личностного развития.

Оценка выполнения
самостоятельной
работы в процессе
освоения
профессионального
модуля

- Демонстрация навыков использования
информационно – коммуникационной
деятельности.

Оценка выполнения
заданий в рамках
учебной и
производственной
практик .

- Взаимодействие с коллегами,
руководством, клиентами.

Оценка выполнения
заданий в рамках
учебной и
производственной
практик .

ОК 7. Исполнять
воинскую
обязанность, в
том числе с
применением
полученных
профессиональн
ых знаний.

- Демонстрация готовности к исполнению
воинской обязанности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».